Предупреждения:
- перед тем как выехать на гоночный трек, убедитесь в исправности вашего самодельного картинга, так как детали могут сломаться или отсоединиться;
- всегда перед поездкой на картинге надевайте защитные приспособления, такие как шлем, подкладка и прочее;
- не стоит разгоняться на самодельном картинге до скорости более 30 км/ч. Это может спровоцировать сбой механизма или поломку деталей, так как эта модель не имеет высокотехнологичных проектных и инженерных решений;
- помните! Картинг – это ненастоящий автомобиль. Ни в коем случае не нужно выезжать на нём на дорогу.
Видео: самодельный картинг. Сборка.
Видео: Как сделать картинг своими руками
Рама для багги своими руками (+ чертежи)
Чертежи багги своими руками
Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.
Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:
По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».
«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:
В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.
Трубы для багги
Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.
Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)
Трубогиб
Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться. Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось. Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.
Проект картинга
Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.
Понадобятся следующие детали:
- руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
- кресло;
- педали;
- рулевая колонка (вал);
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- шкворни;
- полуоси;
- блок крепления педалей;
- главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
- колеса.
Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.
-
- металлические листы, полоски, трубки;
- подшипники;
- шестеренки;
- цепи;
- колеса;
- мотор.
Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.
Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.
Общий готовый чертеж выглядит так:
- Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
- Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.
При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.
Багги своими руками » Я Устал
Очень интересно услышать мнение других людей о проделанной мною работе.Всё со всем заняло около 6-7 месяцев по вечерам и выходным.
Одноместный багги с полностью независимой подвеской, мотором лифан 190fd (420 см .куб 15 л.с), МКПП ВАЗ-2108 (диф. заварен наглухо)и вариатором «сафари» между ними.Двигатель имеет заводской эл.стартер, установлен генератор 55А от ваз 2105,вакуумный бензонасос от снегохода Рысь.Также была сделана новая система выхлопа с гофрой, полноценным резонатором и глушителем от автомобиля ЗАЗ.Стоит полноценный АКБ на 52Ач(хочу лебёдку!)Сварен дугой из профильной трубы 40 на 25 ,40 на 20,25 на 25,полоса 4 на 40.Дорожный просвет спереди 35 см, сзади 28 см(нижняя часть картера мкпп)Ширина-1280 мм межосевое точно замерить не получилось(то времени нет, то помочь некому).Имеется багажное отделение 80 на 70 см, высота переднгего борта 40 см-заднего 20 см.Обшита алюминием 1.2 мм, листовым железом 0.4 мм и фанерой 6мм-там где нет нагрузки и 10 мм где она есть(пол, и багажник со всех сторон кроме его крышки.Крепёж-заклёпка 4мм(ушло около 300 шт)Все запчасти от различных моделей ваз кроме-передние фары от трактора-пыльники рулевой рейки акцент-рулевые тяги раф4-задние рычаги -переделка передних нижних рычагов сан ёнг актион-болты крепления задних рычагов-рессоры газель-коробочка предохранителей газель-двигатель китай-вариатор Сафари -Рыбинск-выхлоп заз-амортизаторы перед мот. Восход, задние кабина грузовика ховопередняя подвеска-верхний рычаг на 25% короче нижнего
укороченная рулевая рейка ваз 2108 готова к сборке
рама-50%
рычаги сан ёнг
после покраски-начинал с низу
передний капот
Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart
Начну пожалуй с предыстории создания такого проекта. Ранее я сделал Go-Kart и немного покатавшись на нём понял, что меня не очень устраивает жёсткая подвеска. Кататься я люблю по пересечённой местности и по лесу, поэтому решил использовать запчасти от Go-Kart и сделать багги. Чтобы не возникало вопросов откуда взялись те или иные запчасти, советую посмотреть предыдущую статью Самодельный Go-Kart, или детская мечта!, там я описал как всё делал.
Материалы и комплектующие
1. Двигатель от мотоблока, аналог Honda GX2002. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина3. Коробка передач от мотоцикла М-724. Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)5. Профильная труба 40Х20х2 мм для рамы6. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси7. Водопроводная круглая труба 26,8х2,5 мм8. Амортизаторы от горного велосипеда 2 шт, для передней подвески9. Сайлентблоки маятника Дельта 35x23x10 мм 4 шт, для передней подвески10. Задние амортизаторы от мотоцикла Днепр 2 шт. для задней подвески.11. Автомобильное кресло (водительское)
Инструмент и расходники
1. Болгарка2. Отрезные и зачистные круги3. Сварочный аппарат и электроды4. Дрель5. Набор свёрл6. Круглый и плоский напильник7. Заклёпочный пистолет с заклёпками
Шаг первый: стыковка КПП с двигателем мотоблока.
У багги сзади будет маятниковая подвеска. Чтобы не усложнять себе жизнь я решил отрезать заднюю часть рамы Go-Kart из которой и сделаю маятник. Двигатель я решил поменять и поставить от мотоблока. Купил б/у двигатель- комплектный, но в нерабочем состоянии за небольшие деньги. Разобрав его увидел, что шатун разлетелся, а на шейке коленвала много задиров.
Видео-инструкция
Конечно холостые обороты двигателя от бензопилы и мотоблока разные и для того, чтобы сцепление срабатывало при нужных оборотах, мне пришлось настраивать сцепление по-новому.
Видео-инструкция
Видео-инструкция
Видео-инструкция
Видео-инструкция
Заключение
Всем советую сделать что-то подобное. От катание на таком аппарате вы получите массу удовольствия и положительных эмоций которые не сравнимы с вождением автомобиля. Поверьте, такой аттракцион будет самым лучшим развлечением для ваших друзей в походах на природу. Катание на багги не оставит никого равнодушным!
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)
Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.
Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.
Далее показан сам процесс изготовления багги.
нижняя часть рамы, труба 25 мм.
с помощью трубогиба загнул боковины рамы
задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников
прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла
поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.
перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе
изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы
передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни
передние койловеры на месте
сухой вид багги, еще много работы впереди
была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку
далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками
дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской
Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л.с.
Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту
были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо
к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная
установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы
сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2
глушитель теперь пацанский:)))
Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!
Популярные самоделки на нашем сайте
- Печь длительного горения своими руками: фото и…
- Простой самодельный окучник для мотоблока
- Самодельный мангал: чертежи, размеры, фото
- Детский багги своими руками
- Буржуйка для гаража своими руками: фото
- Подогрев зеркал своими руками: фото изготовления
- Булерьян своими руками: чертежи (29 фото изготовления)
- Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием
- Зажигалка из батарейки: фото изготовления самоделки
- Как сделать багги из бензопилы: 47 фото
- Печь буржуйка с теплообменником: фото и описание…
- Самодельный теплообменник для кирпичной печи (16…
Детский багги своими руками | Самоделки своими руками
Чтобы приучать внука к технике, автор изготовил для него отличную самоделку — мини багги с бензиновым мотором.
Далее на фото показана конструкция узлов самодельного багги.
Несущая рама, сделана из трубы прямоугольного сечения 60 х 30 мм.
Нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком от «Оки».
Детали крепления коробки и натяжения цепи.
На самоделку установлен двигатель китайского производства, от мотоблока, рабочий объём — 200 см3. Коробка и сцепление от двигателя «Вятка». Привод на двигатель — ременной.
Амортизаторы от мотороллера «Муравей».
Рулевая рейка от автомобиля «Ока».
Задний мост от грузового мотороллера «Муравей».
Багги сделан для внука, поэтому максимальная скорость машины составляет — 50 км/ч. Но скорость можно увеличить до 100 км/ч, если поменять два шкива, мощности мотора объёмом 200 см.куб. вполне хватает.
Внуку повезло с таким дедом умельцем, отличная самоделка, чтобы с юных лет научиться обращаться с техникой!
Автор самоделки: Поддоскин Михаил. г. Павлово.
Какой двигатель на картинг
Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.
Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.
ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.
Как активировать Карту Желаний
От правильной активации Карты Желаний зависит ее функциональность. Активация Карты Желаний это команда вашему мозгу, его сознательной и подсознательной части, начать действовать.Активировать Карту Желаний можно 2 способами:
1) Исполнить одно желание с карты желаний. Как правило на карте желаний создают одно или несколько небольших желаний. Они исполняются достаточно легко и в течении первых трех дней с момента создания карты. Такие желания называют желания активаторы или мечты активаторы.
2)Второй способ как активировать карту желаний – это надпись на обратной стороне или на основной на свободном месте фразу активатор. Если вы приобретаете набор для создания Карты Желаний, то какие фразы как правило идут в комплекте.
Пример: Пусть мои желания исполнятся во благо мне с благодарностью к миру.
Карта Желаний и Ежедневник: ” Мечты Сбываются”
Не забывайте добавлять аффирмации к своей карте желаний. Аффирмации – это мощный источник энергии и заряд позитивом на целым день. Аффирмации помогают усилить вашу карту желаний.
Фазы Луны. Когда нужно делать Карту Желаний.
Луна имеет прямое влияние на Карту Желаний. Основные фазы луны для создания Карты Желаний это Новолуние и Растущая луна.Луна проходит все фазы от Новолуние к Полнолунию и обратно.Период растущей луны и новолуния указан в лунном календаре, он как правило идет в комплекте, если вы создаете карту желаний из готового набора. Фазы луны чередуются ежемесячно, но есть и самые благоприятные даты с более сильной энергетикой для создания карты желаний.
Например, если вы делайте карту желаний в Новый год, Китайский новый год или аналогичные даты, то вы потенциально уже усиливайте вашу карту за счет сильной благоприятной даты.
Хранение и активация доски желаний
Где лучше хранить карту желаний, мнения весьма противоречивы. Одни считают, что ее, вообще говоря, показывать нельзя никому, это вещь сугубо личная и не терпит чужих глаз. Другие же настаивают, что доску желаний необходимо повесить в спальне.
Как поступить с доской, каждый решает для себя сам. Если родные относятся к вашей затее с пониманием, без иронии и сарказма, вполне можно поместить доску желаний в спальне возле кровати, положительная энергия ваших родных заставит доску работать с большим эффектом. В противном случае лучше спрятать ее в более укромное место.
Доску желаний надо активировать. Для этого напишите простое выполнимое желание на карте, например, купить мороженое, цветы, любую приятную мелочь, которая доставит удовольствие и поднимет настроение. В любой момент вы сможете исполнить это желание и порадовать себя, тем самым активируя доску желаний
После реализации желания, картинку осторожно снимают и на ее место приклеивают другую
Если вас терзают сомнения, делать или нет чудодейственный предмет, почитайте отзывы. В большинстве своем они настолько восторженные, что сразу вдохновляют на создание доски желаний. Существует много реальных историй, когда люди делали карту и через некоторое время с удивлением замечали, что их желания начинали реализовываться. В любом случае вы ничего не потеряете, а мощнейшую мотивацию получите.
Чтобы доска желаний оправдала ваши ожидания, не копируйте чужие фантазии, делайте все с душой, поверьте в себя и свои силы, и тогда обязательно все у вас получится, и самые сокровенные желания сбудутся.
Что делать со старой Картой Желаний?
В какой-то момент, старая карта желаний становится не нужна и приходит время создать новую Карту Желаний.
Вот 3 способа, которые отлично подходят для утилизации старой Карты Желаний.
1) Если Вы не верите в эзотерику, фен-шуй и т.п. просто утилизировать =) Но мы ведь с Вами не такие?) Поэтому выбираем из следующих двух вариантов
2) Нужно отнести старую Карту на природу, мысленно поблагодарить за все и сжечь. Тем самым освободив энергию для исполнения новых желаний
3) Сохранить старую карту желаний. Можно завести отдельную коробочку для них и каждый год аккуратно складывать туда старую карту, перед созданием новой. Не забываем говорить слова благодарности.
Ошибки при составлении карты
При работе над листом желаний можно совершить следующие ошибки:
- использование фотографий реальных людей;
- написание в секторах чужих целей, навязанных обществом или близкими;
- скептицизм и неверие;
- отсутствие визуализации цели;
- неправильные цвета секторов по фен-шуй;
- попытки исправить прошлое вместо того, чтобы идти в будущее;
- использование фраз с частицей «не» в аффирмации;
- наличие незаполненных секторов.
Если оформить плакат желаний без ошибок, подобрать для секторов позитивные снимки и сформулировать подходящие аффирмации, мечты непременно сбудутся.
Багги своими руками | Самоделки своими руками
Самодельный 2 местный багги сделанный своими руками в домашних условиях, подробные фото изготовления багги с описанием, также видео испытаний.
Автор этой самоделки Олег Сайгаков, ему удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».
Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).
Технические характеристики транспортного средства:
- Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
- Механическая КПП.
- Привод задний.
- Максимальная скорость — 100 км/ч.
Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.
Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.
Установка рычагов передней подвески.
Рулевое управление.
Задняя подвеска.
Педальный узел.
Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.
В передней части автомобиля закреплён топливный бак.
Сделана облицовка кузова.
Результат работы автора.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.
Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»
Ещё одно видео: разгон до 100 км/ч.
Автор самоделки: Олег Сайгаков.
Проект картинга
Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.
Понадобятся следующие детали:
- руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
- кресло;
- педали;
- рулевая колонка (вал);
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- шкворни;
- полуоси;
- блок крепления педалей;
- главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
- колеса.
Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.
-
- металлические листы, полоски, трубки;
- подшипники;
- шестеренки;
- цепи;
- колеса;
- мотор.
Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.
Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.
Общий готовый чертеж выглядит так:
- Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
- Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.
При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.
Что такое картинг
Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.
Устройство карта
1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.
Габаритные размеры картинга:
- Длина: 1015 мм;
- Ширина спереди между колесами: 750 мм;
- Ширина сзади между колесами: 730 мм.
Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.
Где достать материалы
Если вы решили сделать картинг своими руками, то в первую очередь необходимо определиться, какие материалы вам доступны. Если неподалеку есть авторазборка или пункт приема черного/цветного металла, то часть агрегатов можно приобрести там. На авторазборке вы сможете купить:
- кресло;
- педали;
- блок крепления педалей;
- полуоси;
- руль;
- рулевой вал;
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- шкворни;
- главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов.
Все детали, кроме кресла, можно снимать со старых советских автомобилей. Кресло желательно снять с иномарки, оно будет более удобным. При выборе деталей проверяйте их состояние – шкворня и поворотные кулаки вращаются не заедая, тормозные цилиндры без протечек, остальные запчасти не ржавые.
В пункте приема черного или цветного металла вы сможете приобрести:
- подходящие шестерни;
- цепи;
- металлические трубы, уголки, полоски;
- колеса;
- мотор;
- подшипники.
Разработка схемы
Подобрав необходимые материалы, можно приступать к разработке схемы. Не существует общепринятой концепции формы или размеров картинга, поэтому каждый строит то, что ему больше нравится. В большинстве случаев решающим аргументом становится доступность тех или иных деталей. Существует правило – чем выше человек, тем длинней должен быть самодельный картинг, в противном случае высокому человеку будет очень неуютно в короткой машинке. Если вы купили автокресло вместе с салазками, которые обеспечивают его передвижение по салону, то сможете сделать длинный картинг с возможностью регулировки расстояния до педалей. Благодаря этому даже низкорослые люди не будут испытывать затруднений при управлении таким картингом.
За основу можно взять любой чертеж, выложенный в интернете, и подогнать его под свои материалы или агрегаты. Это проще, чем составлять чертеж с нуля, высчитывая прочность всей конструкции. При разработке схемы необходимо учитывать особенности крепления сиденья к раме, способы установки тормозных цилиндров и размеры шкворней. Также внимательно отнеситесь к способу крепления рулевых тяг к маятнику руля. На многих самодельных картингах рулевые тяги изготавливают из стального прутка диаметром 8–15 мм, а маятник из металлической пластины толщиной 5–7 мм. Такая схема не позволяет регулировать схождение колес, из-за чего велика вероятность быстрого износа покрышек. Можно с помощью сварки объединить их с наконечниками рулевых тяг от автомобилей, что позволит менять угол схождения колес, или самостоятельно сделать нечто похожее.
Чертежи багги, размеры, фото и описание изготовления
Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.
Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые — два места, красивая, дешёвая. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выберите два пункта», так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.
Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.
Самодельный Карт (с двигателем от мото Минск)
1326323
10681
670
00:10:05
01.04.2016
Вторая часть ?
Всем привет! Я kolya mehanik и я рад приветствовать Вас на своем канале. Здесь вы найдете интересные видео про различную технику и электронику
После просмотра не забудьте поставить оценку видео и написать комментарий! Спасибо за внимание, пока!
Карт делался для себя.Он может отличатся от требований картинга.(спорта)делался силами 2 х людей.(я и мой дедушка)
использованы некоторые узлы от классической модели ваз (2101-07) а именно рулевое управление.Двигатель от мотоцикла Минск 125 сс. задний дисковый тормоз от копейки (сеаз) ГТЦ(главный тормозной цилиндр) от ваз 2108. задняя ось собственной конструкции, была сделана в советское время для другого карта(тарантаса)колеса от скутера диаметром 10 дюймов.В последствии диски были усилены.На все ушло чуть больше месяца.отдельное спасибо Вениамину.
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: ?
Музыка:
Композиция «Yeah Yeah» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (?
Исполнитель: ?
Композиция «Rock Tune» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (? ?
The Big Guns
Red Sea
Детский картинг «Пионер»
На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет. Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки. Если что-то не получается, можно импровизировать.
Принцип переделки
Принцип переделки весьма прост и объединяет весь спектр самодельных устройств и агрегатов. Бензопила используется в качестве привода. Уникальные качества мотора бензопилы, способного работать при очень больших углах наклона, разве что не вверх ногами, позволяет использовать этот универсальный привод во многих конструкциях.В случае применения бензопилы в качестве привода ручного мотоинструмента — самоделки сохраняется большинство детали исходной бензопилы, а меняется лишь рабочий орган.
Мотоблок из бензопилы
Если же на основе бензопилы своими руками делают стационарный станок или транспортное средство — переделка становится более глубокой. В конструкцию добавляется редуктор, вариатор или ременная передача, топливный бак заменяют на более емкий для обеспечения продолжительной работы без дозаправки.
Самоделки из бензопилы «Урал»
Почему чаще всего можно встретить информацию о самоделках из пилы «Урал»? Всё просто: мощная, но тяжёлая и шумная пила с надёжным советским качеством у многих осталась не у дел. Ей на смену пришли лёгкие и удобные модели европейского и китайского производства.
Вот и выходит, что двухтактный или четырёхтактный «Урал» стал популярной основой для многих изобретений
«Дружба» и самоделки из этой бензопилы своими руками
«Дружба» − это прародительница «Урала», и она стала популярной основой самоделок по той же причине. У «Дружбы» мощный двухтактный мотор в 3 л. с. В устройстве есть даже цепной тормоз.
У этой модели очень удобные рукояти, а корпус изготовлен из добротного металла
«Урал» и «Дружба» отличаются повышенной прочностью и выносливостью, как большинство инженерных решений времён СССР. Кроме того, заправляются они низкооктановым бензином, а это существенная экономия. Единственный минус этой техники – вес.
Пилорама из бензопилы
Наиболее простой в изготовлении, является самодельная пилорама из бензопилы Урал, Тайга или Дружба. Суть работы самодельной пилорамы заключается в том, что имеется одна большая направляющая, по которой на подвижных салазках, взад и вперёд, двигается бензопила.
В качестве направляющей, можно использовать рельсу или несколько длинных, но ровных металлических уголков. Платформа, на которую впоследствии будет закреплена бензопила, изготавливается из куска толстой стали, толщина которой должна быть не менее 5 мм.
Особого внимания заслуживает подвижная часть пилорамы, та, посредством которой платформа и осуществляет свое движение вдоль направляющей. В качестве роликов, здесь можно использовать металлическую трубу с прорезиненной поверхностью
Очень важно, чтобы ширина подвижной части совпадала бы с шириной направляющей
Как видно на фото, бревно, расположенное рядом с пилорамой, довольно легко разрезается на несколько частей, посредством движущейся по направляющей бензопилы. Таким образом, можно прилично сэкономить на покупке пилорамы, при этом, как видно, бензопилу практически не нужно каким-то образом переделывать, разбирать и т. д.
Какой двигатель на картинг
Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.
Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.
ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.
Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки
Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».
Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.
Автор использовал материалы:
- Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
- Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
- Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
- Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
- Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
- Колёса также от жигулей.
- Трубы (круглая, квадратная).
- Металлический лист, полоса, уголок.
Далее фото работ по постройке багги.
Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.
Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.
Сделаны крепления под амортизаторы.
Вырисовывается передняя подвеска для багги.
Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.
Установка рулевого управления.
Сборка задней подвески.
Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.
Крепление сидения к раме.
Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.
Сделаны тормоза.
Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.
Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.
Собрана площадка под крепление двигателя.
Установили мотор.
Для буксировки автор придумал вот такое устройство.
На этом видео — испытания самодельного багги.
Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.
Багги разобрали под покраску.
Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.
Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.
Автор самоделки: Александр Ерусланов.
Самодельный багги с двигателем Лифан (39 фото+видео испытаний)
Двигатель Лифан (Lifan) довольно простой в обслуживании и экономичный бензиновый двигатель. Народные умельцы устанавливают этот мотор на свои автосамоделки, самодельные мотоблоки, минитрактора, снегоходы и прочие самоделки. Также Лифан можно установить на самодельный багги, для примера мы рассмотрим пошаговый фото отчёт о постройке такого багги с двигателем Лифан от умельца Алекса из Перми.
Итак, первым делом был куплен двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать. На двигатель уже было установлено автоматическое сцепление.
Также приобрёл по дешёвке КПП от Нивы.
Также куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101.
Задний мост и кардан от ВАЗ-2104.
Жигулёвские колёса с б/у резиной.
Куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и по мелочам.
Ну и сам процесс постройки багги, из профильных труб сварил раму и приступил к подвеске.
Рычаги передней подвески самодельные, рулевая рейка от Оки, пружины ИЖ Планета, рулевые наконечники ВАЗ-2101.
Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой.
Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано.
Педаль газа.
Центробежное автоматическое сцепление.
Дополнительно прикупил генератор.
Первые испытания самодельного багги, поездка по лесу.
Видео: покатушки на самодельном багги с новым двигателем Лифан 13 л.с.
Автор самоделки: Алекс. г. Пермь.
Поделиться в соц. сетях