Что можно нарисовать на рисунках ко Дню Победы
Что входит в символику победы над фашизмом? Основными атрибутами этого памятного дня будут:
- поздравления (например, слово «Победа!») и слова скорби по погибшим, такие как «мы помним и гордимся» или «слава павшим героям»;
- памятная дата – «9 мая» или годы начала и окончания войны для советского народа – 1941-1945 года;
- Вечный огонь, орден Отечественной войны и Георгиевская ленточка;
- красное советское знамя и звезда, солдатская каска и автомат тех времен;
- изображения салютов, цветов, голубя мира;
- танки, корабли, самолеты, орудия – как техника, которая помогла разгромить врага и приблизить победу.
Как видим, тематика весьма разнообразна и есть из чего выбирать. Остается только научиться рисовать некоторые основные элементы, и можно приступать к рисунку для школьного конкурса.
Процесс рисования ладошками
Ребенка необходимо одеть в ту одежду, которую не жалко будет испачкать.
- Также можно одеть фартук из клеенки, чтобы защитить одежду детей.
- Для рисования лучше использовать большой лист. Можно воспользоваться большим куском обоев или ватмана. Это делается для того, чтобы ребенку было удобно рисовать.
- Если ребенок будет рисовать на полу, то на пол лучше постелить клеенку.
- Сначала в пластиковые тарелки наливаются краски, разведенные с помощью воды. Так делается для того, чтобы малышу было удобно окунать руки.
- Для рисования лучше в первое время взять несколько основных цветов.
- На белой бумаге можно делать отпечатки рук, проводить линии и так далее.
Необходимо приготовить влажные салфетки, тряпки. Это делается для того, чтобы при
Ход Нод
1. Введение в игровую ситуацию
Воспитатель
: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина
. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке)
.
2. Мотивационная игра
Воспитатель
: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора
можно переходить дорогу, а на какой нельзя.
У светофора есть три сигнала
:
Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!
Жёлтый – приготовься!
Зелёный – проходите, путь открыт!
Дети, на какой сигнал светофора
можно переходить дорогу?
Дети
: Зелёный.
Воспитатель
: А на какой нельзя?
Дети
: Красный, жёлтый.
Физкультминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ – топ – топ.
Топ – топ – топ.
Хлопают ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп.
Хлоп – хлоп – хлоп.
3. Затруднение в игровой ситуации
Воспитатель
: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры
. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время.
Воспитатель
:
Светофор – это устройство
, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора
, но, к сожалению, огоньки пока не горят.
4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации.
Воспитатель
: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора
?
Дети
: Нужно закрасить окошки.
Воспитатель
: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.
Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.
Дети начинают закрашивать окошки светофора
. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.
5. Рефлексия Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде.
Воспитатель
: Посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали
. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет
!
Публикации по теме:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта»
Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» — аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.
Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы»
Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.
Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины»
МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок»
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок» Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.
«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.
В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.
Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.
Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.
Раскраски Правила дорожного движения для детей.
Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.
Раскраска Светофор.
Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.
- Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
- Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
- Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.
Раскраска пешеходный переход.
Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.
Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.
Тротуары.
Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.
- Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
- Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
- Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.
Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.
- Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
- Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
- Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.
Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.
«Грачи прилетели» рисунок карандашами
Знаменитый русский художник А.К. Саврасов оставил немалое творческое наследие. А его картина «Грачи прилетели» считается самым популярным отечественным пейзажем. На нем показана смена времён года, только пробуждающаяся природа.
На мгновение мы тоже превратимся в живописцев, и сделаем собственный шедевр по мотивам знаменитого полотна!
Необходимые материалы и инструменты:
- Лист бумаги
- Простой карандаш, ластик
- Цветные карандаши
Приступим к творчеству:
Намечаем линию горизонта чуть ниже центра. Отметим столбы берез, чем ближе к вершине, тем больше они сужаются. Деревья должны получиться высокими и изогнутыми. Дополним ветвями с, расположенными на разной высоте, гнездами. Изобразим грачей рядом со своими домиками, галочками рисуем летящих птичек.
Чтобы нарисовать колокольню, намечаем прямоугольник, а затем треугольную крышу и шпиль. Так как на картине изображена ранняя весна, нарисуем еще не растаявшие сугробы снега. На заднем фоне отметим кроны растений, кривой линией. У стволов изобразим проталины и первую траву.
- Легкими движениями покрываем стволы черным карандашом. Так как береза не вся черная, закрашиваем только основание и край, а после намечаем пятнышки.
- Лес на линии горизонта слегка закрасим синим, так как предметы которые находятся дальше от нас, за счет воздушной перспективы становятся синеватыми. Поменяйте направление штриховки и покройте предметы, которые находятся ближе еще раз.
Голубым карандашом легко и воздушно раскрашиваем небо, для этого возьмите инструмент в руку выше, чем обычно. Коричневым оттенком отметим проталины, а зеленым цветом травку. Обводим и закрашиваем башню, добавляя более мелкие узоры на крыше. Не забудьте прорисовать окошки!
- Теперь сделаем гнезда, для этого рисуем детально веточки, из которых они состоят. Должно получиться нечто похожее на корзиночку.
- Пришла очередь птичек в гнездах. Грачи кажутся нам черными, но на самом деле если приглядится, то можно увидеть, что их перья отливают фиолетовым и зеленым цветами. Именно ими мы и раскрасим наших пташек. При рисовании птички на переднем плане, с большей силой нажимаем на карандаш, и прорисовываем текстуру перышек. Еле касаясь полотна, намечаем тени от элементов.
Надеемся, что у вас все получилось. Главное помните, что главный секрет успеха – это повторение!
Материалы и инструменты для рисования
Перед тем, как начать рисовать светофор нужно правильно подобрать инструменты и материалы.
В зависимости от техники рисунка может понадобится такой творческий набор:
- Простые карандаши.
- Цветные карандаши.
- Цветные фломастеры или маркеры.
- Акварельные краски или гуашь.
- Масляная пастель или восковые мелки.
- Тонкий чёрный фломастер, маркер или линер.
- Кисти разного размера.
- Стирательные резинки.
- Палитра.
Для рисования светофора подойдут два вида простых карандашей – твёрдо-мягкий (он обозначается «), также для тонирования элементов можно иметь в арсенале мягкий карандаш с обозначением «М» или «B». Детям не рекомендуется использовать твёрдые карандаши с пометкой «2Т» или «2h», так как они оставляют очень светлый след и могут порвать бумагу при сильном нажиме.
Рисунок светофора для детей
К тому же, твёрдый карандаш труднее стереть, а ребёнку часто требуется корректировать рисунок. Помимо карандаша, нужно иметь наготове хорошую точилку, лучше с контейнером-накопителем, и белую небольшую резинку.
Рисунок светофора для детей дошкольного возраста предполагает тщательный подбор инструментов для раскрашивания. Цветные карандаши тоже должны быть достаточно мягкими, это ускорит и облегчит процесс тонирования. Дошкольникам удобнее использовать карандаши с гранями, а не круглые, их легче зафиксировать в руке.
Начинающему художнику лучше всего выбрать не профессиональную, а «медовую» акварель. Она ярче и легче ложится на лист бумаги
Нужно обратить внимание детей, что помимо небольшого количества мёда, в краске содержится пигмент и другие вещества, к тому же, и мёд часто заменяют глицерином или картофельным крахмалом, поэтому краски не нужно пробовать на вкус
Для рисования светофора достаточно базовых цветов акварели и гуаши, недостающие цвета можно получить смешиванием.
Раскрашивать и делать контур можно не только карандашами, красками и фломастерами, для этой цели хорошо подходят восковые мелки и масляная пастель. Пастель даёт более насыщенный цвет и ей легче рисовать, но она больше пачкает руки и её можно смазать неосторожным движением.
Почти в любой технике изображение светофора предполагает чёткие контуры – их можно сделать обычным чёрным фломастером, маркером или линером. К фломастеру выдвигается только два требования — подходящая толщина и качество (он не должен подтекать).
Также для младших школьников лучше использовать смываемые фломастеры (washable). Более профессиональная обводка получится с помощью линера (он же лайнер или тонкий маркер), толщина маркера зависит от цели использования, самый распространённый диаметр штриха – 0,6 мм.
Нужно помнить, что линер относится к перманентным маркерам, влагостойкие чернила будет труднее отстирать с одежды, поэтому дети должны им пользоваться под присмотром взрослых.
Чтобы изображение светофора получилось красивым, и рисовать было удобнее, важно правильно подобрать бумагу:
Плотность бумаги | Текстура бумаги | Тип рисунка |
Бумага для печати 70-80 г/кв. м | Гладкая, не глянцевая | Можно рисовать карандашом, фломастером и мелками, но рисунок получается не очень качественный, так как на фломастеры и мелки приходится нажимать, а фломастер просвечивает сквозь лист и растекается |
Бумага для рисунков и чертежей 120–180 г/кв. м (стандартная альбомная бумага) | Слегка пористая, ребристая | Можно рисовать карандашом, фломастерами, мелками, пастелью и красками, но при большом добавлении воды бумага идёт волнами |
Бумага для акварелей 170–850 г/кв. м | Гладкая, но не глянцевая, либо фактурная (зернистая) | Идеально подходит для работы красками |
Экологически безопасные краски для детей
Для детей есть 3 вида безопасных красок, которым родители отдают предпочтения:
- пальчиковые
- гуашь
- акварель
Начинать лучше с пальчиковых красок, они подходят деткам помладше. Подробней о них вы можете узнать из статьи Пальчиковые краски. Польза красок для развития ребенка. Гуашь и акварель для деток постарше.
Ребенку интересно исследовать что-то новое, но со временем ему может надоесть однообразная процедура раскрашивания листа краской. Чтобы этого не случилось, родителям нужно показать ребенку, как можно еще рисовать.
Существует много способов рисования вышеперечисленными красками. Различные техники не дадут вашему ребенку заскучать и покажут ему много нового и интересного, чего он еще не видел.
Мастер-класс: мультяшного и машинки карандашами
Материалы и инструменты:
- Бумага для рисования.
- Простой карандаш (ТМ).
- Цветные карандаши.
- Тонкий чёрный маркер, фломастер или линер.
Ход работы:
Перед началом выполнения работы стоит вспомнить об основных сигналах светофора. Также необходимо рассмотреть светофоры для машин (с тремя сигнальными огнями) и для пешеходов (с двумя огнями). Далее можно сказать детям, что светофор как бы разговаривает с машинами и людьми на своём языке, который все понимают. Можно сказать, что светофор тоже работает в дорожно-постовой службе.
Далее рисование строится по такому плану:
- Простым карандашом проводят линию горизонта, дорожку для пешеходного перехода. Штрихами помечают местоположение светофора и машинки.
- Далее карандашом схематично отмечают основные детали героев картины. Прямоугольник – для корпуса светофора, овал – для фуражки, линиями отмечают изогнутые руки и стойку. В основе машинки – трапеция с закруглёнными краями.
- На следующем этапе карандашом прорисовывают детали изображения. Начинают работу с волны козырька фуражки. Затем делают изгиб корпуса светофора и заднюю стенку. Далее рисуют сигнальные огни. Для них можно воспользоваться шаблоном. После этого дорисовывают глаза, рот руки в перчатках.
- На следующем этапе все линии обводят чёрным маркером, и через пару минут аккуратно стирают второстепенные линии. Взрослый и ребёнок с опытом рисования может изобразить светофор сразу фломастером. Тогда рисование нужно начинать с тех деталей, которые перекрывают все остальные. У светофора – это козырёк фуражки. Также глаза находятся поверх красного сигнала.
- Мультяшный светофор, выполненный чёрным маркером или распечатанный на принтере, можно использовать и как раскраску для малышей.
- Далее те же этапы выполняются с машинкой.
- Когда персонажи готовы, маркером обводят линию горизонта и полоски «зебры». Также можно дорисовать дополнительные детали – дома, облака, деревья, знак пешеходного перехода. Стирают все второстепенные линии.
- На следующем этапе карандашами раскрашивают светофор и машинку.
- Чтобы раскрасить фон, можно использовать технику растирания. Взрослый заранее ножом или бритвой должен соскоблить графит с карандаша. В результате, получается порошок нужного цвета.
- Дети с помощью ватного диска тонируют небо и дорогу. Также можно закрасить дорогу простым карандашом крупными штрихами, а потом растереть ваткой.
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор. Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.
Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей. Что может быть проще, чем знать, как нарисовать светофор карандашом?
Начинать нужно именно с карандашных зарисовок, после этого можно осваивать и более сложные навыки.
Ведь самая сложная техника в рисовании — это использование красок. Занимательные уроки смогут увлечь детей и познакомят их с увлекательным миром различных фигур и изображений.
Красивые и легкие рисунки на 23 февраля карандашом
Если ребенок садиковского возраста, то можно предложить ему нарисовать звезду, или одинокого солдата, или корабль. Дети, которые ходят в школу, могут придумать уже некоторую композицию. И чем старше школьник, тем сложнее и продуманнее должны быть рисунки на 23 февраля. Карандашом легко нарисовать можно танк с солдатом, или красивую надпись в окружении цветов и георгиевской ленты.
Рисунок «Солдат с автоматом» на 23 февраля карандашом поэтапно
Не обязательно рисунок к 23 февраля должен быть строгим. Ведь можно отойти от серьезности праздника, и сделать веселый и забавный рисунок, на котором будет изображен смешной солдат.
Материалы:
- Лист бумаги
- Карандаш простой
- Карандаши цветные
Выкладываем лист на стол горизонтально. Делаем наброски расположения солдата на листике – это будет пять черточек, друг над другом.
Верхние две черточки соединим в овал, который станет головой военного. Еще выше нарисуйте шапку солдата, на которой изобразим значок.
На лице солдата нарисуем два глаза и от них проведем неполный овал для носа. Под носом покажите широкую улыбку. Также голове еще нужны уши.
Теперь рисуем туловище. Там, где будет шея, покажите воротник, от центра которого проводим линию вниз до следующей черточки. Там будет пояс.
Ноги должны быть в широких штанах и солдатских сапогах – валенках.
В одной руке должен быть автомат.
Справа нарисуйте мишень в виде длинной палки, над которой изображен круг и дырки от пуль.
Можно также сделать надпись: «С праздником», «С 23 февраля», «С Днем Защитника Отечества».
Дополнить картинку можно деревьями, солнышком.
Контуры фигур можно обвести ручкой или фломастерами, а на одежде солдата нарисуем камуфляж.
Раскрашиваем рисунок: шапка, валенки коричневым цветом, форму – зеленая, и пятна немного темнее. Мишень можно сделать бежевой или серой.
Остальные детали раскрасьте по желанию.
Если вам необходимо сделать красивую надпись на стенгазете, или быстро сделать рисунок на 23 февраля карандашом, то это может быть просто надпись, красиво оформленная на листе бумаги.
По центру листа изобразите цифру 23, а под ней добавьте надпись «февраля» и не забудьте с левой стороны добавить букву «С».
Обведите волнистой линией надпись в образе облачка. Как будто за цифрами изобразите флаг.
Закрашиваем все элементы и можно дополнить рисунок звездами.
Рисунки на 23 февраля в начальную школу
Не было еще ни одного года, чтобы в школе не проводили утренники или конкурсы к празднику 23 февраля. Накануне этой даты на уроках труда школьники делают поделки, а на уроках изобразительного искусства – рисунки для пап и дедушек. Самые красивые из них попадают на конкурсы и выставки.
По сложности рисунок на 23 февраля во 2 классе, конечно, будет отличаться от рисунка на 23 февраля в 6 классе. Младшие школьники меньше внимания уделяют деталям, но при этом стараются изобразить все элементы более яркими. Старшеклассники рисуют уже более известные модели танков, самолетов, машин.
Рисунки на 23 февраля в 5 классе должны быть более осознанными, с пониманием того, что изображено на нем. Каждый рисунок должен быть осмысленным и завершенным по смыслу.
Как нарисовать рисунок на день защитников отечества в школу
Лучший подарок от ребенка папе или дедушке на 23 февраля – это подарок, сделанный своими руками, в том числе и рисунок.
Прежде, чем приступить к созданию такого рисунка, нужно придумать сюжет: что будет изображено на нем. И в первую очередь, необходимо определиться с тематикой – это будет полевое сражение на танках, или рисунок на морскую тематику, или воздушный бой.
А также можно изобразить праздник с помощью звезды, ленты и надписи.
Сделайте наброски главных деталей: венка, звезды, знамени, ленточки.
Циркулем начертите круг и разделите его на 10 частей. Сзади нарисуйте две параллельные прямые линии и сделайте несколько коротких линий поперек.
В кружке вырисовываем звезду и выделим линии.
Рисует ленты. Она не будет ровной, а будет извиваться от ветра. Поэтому нужно красиво показать ее изгибы. Круг около звезды можно вытереть – это вспомогательные линии, которые нам более не нужны.
Приступаем к рисованию лаврового веночка, который состоит из двух частей.
Обведите каждый листочек венка
Важно, чтобы они были одинаковыми по размеру, тогда наш рисунок будет выглядеть аккуратным. Двойными линиями внутри звезды изобразим грани
Позади звезды покажем государственный флаг, который состоит из трех полос.
Дополните рисунок надписью и можно раскрашивать.
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Рисунки на 9 мая красивые и легкие поэтапно
Практика показывает, что вовсе не обязательно обладать каким-то особым талантом для того, чтобы рисовать на военную тематику, посвященную Дню Победы 9 мая. И уж, конечно, отсутствие каких бы то ни было художественных навыков не является поводом для того, чтобы даже не попытаться дать волю собственному творческому началу, тем более, что сегодня существует немало вспомогательных техник, доступных даже малышам.
Карандашом
Конечно, проще всего рисовать карандашами, простыми или разноцветными – не столь важно, главное, подобрать какой-нибудь несложный рисунок. Вариантов множество и в качестве примера можно привести следующие из них:
Вариантов множество и в качестве примера можно привести следующие из них:
Простой и вместе с тем очень символичный рисунок, который можно набросать даже на обычном тетрадном листе. Исполнение элементарное – сначала изображаем надпись «9 мая», используя клеточки, как направляющие для букв, а затем прорисовываем на заднем фоне маленькую гвоздичку или сразу несколько таких цветочков.В довершении можно заполнить внутренние пустоты рисунка цветными фломастерами, ручками или карандашами.
При желании нарисовать рисунок ко Дню Победы сможет каждый. Если же задача кажется вам непосильной, то всегда можно воспользоваться различными вспомогательными элементами, будь то тетрадная клетка, стемпинг и трафареты
Если же имеющихся навыков недостаточно даже для такого творчества, то есть еще более простой способ рисования по клеточкам. Главное – найти подходящий трафарет, вроде этого, после чего останется просто обвести рисунок и раскрасить его разными цветами.
Что может быть символичнее, чем голубь мира? А ведь и его вполне реально отобразить, используя эскизную методику. Для этого сначала делаем простой набросок в виде овала, как основания тела, а потом прорисовываем каждую деталь.
Голубь, как символ мира, обязательно должен присутствовать на рисунке, посвященном празднованию Великой Победы. Отобразить птицу с оливковой веточкой в клюве вполне реально, если применять эскизную технику
Красками
Это только так кажется, что рисовать красками слишком сложно. На деле, если действовать по инструкции, то вполне реально получить более эффектный результат, чем при работе с карандашами, потратив при этом минимум усилий.
Идей много, среди них:
Акварельные гвоздики. На подготовленной палитре разводим водой зеленый цвет и стараясь отжимать кисть наносим основу будущих стеблей (если у вас нет специальной бумаги для рисования акварельными красками, то нужно смочить водой и сам лист, стараясь не переусердствовать).Добавляем больше зеленого и сильнее отжимая кисть, прорисовываем боковые тени, создавая тем самым объемный эффект.
Далее цветы. Аналогичным образом наносим бледный карминовый и желтый фон. На завершающем этапе прорисовываем лепестки, используя более насыщенные тона той же палитры.
Для тех, кто неплохо рисует, но никак не может подружиться с красками, подойдет комбинированная техника, предполагающая прорисовку каждой детали гелевой ручкой. Допускается также растушевка фона цветными карандашами, что особенно актуально для тех, кто не умеет работать акварелью без разводов.
Обязательно попробуйте комбинированную технику, используя не только карандаши и/или краски, но и разноцветные ручки и маркеры, что особенно актуально при прорисовке мелких деталей
Если же рисование красками – это ваше, то можно создать целую композицию, без четкой детализации, вроде этой. При этом можно использовать сразу два вида красок, выполняя нежной акварелью фон, а более плотной и насыщенной гуашью или акрилом прорисовку и тени, используя разные мазки, включая тычки, как самый простой вариант.
Раскраски развивают воображение и будят фантазию
Кто из нас в детстве не раскрашивал контурные картинки, вооружившись цветными карандашами
и красками и ощущая себя настоящим художником. Действительно, далеко не каждому дано
правильно передать форму предмета, а тем более изобразить сложную композицию. Готовый же
черно-белый рисунок раскрасить гораздо легче. Это занятие требует аккуратности, иначе
получится неряшливо и некрасиво. Работа с раскрасками вырабатывает усидчивость, развивает
точность движений руки, что поможет осваивать навык письма.
Процесс раскрашивания различных тематических картинок нравится мальчишкам и девчонкам,
независимо от возраста. Маленьких детей нужно заинтересовать несложной раскраской с
простым понятным для малыша рисунком. Когда ребенок станет старше, он справится и с более
замысловатыми задачами.
Обычно раскраски продаются в виде готовой книжки или альбома, иногда с текстовым
сопровождением в стихах или прозе. Однако сейчас можно скачать понравившуюся картинку для
раскрашивания в интернете и распечатать самостоятельно. Такие изображения удобнее
раскрашивать, можно подготовить несколько листов и заниматься любимым занятием в компании
друзей, совмещая приятное с полезным.
Раскраски, позволяют тренировать нужные умения и навыки:
- внимательность;
- усидчивость;
- терпение;
- точность мелкой моторики рук;
- самостоятельность.
Наиболее удачные работы ребенка, выполненные на отдельных листах, можно повесить на стену
детской в качестве оригинального декора. Хранить распечатанные и раскрашенные картинки
можно в особой папке или оформить их в красивый самодельный переплет.