Зимние виды спорта — как нарисовать биатлониста
Обещанную серию статей по темам «Рисуем спортсменов» или «Зимние виды спорта» начнём с биатлона. Мы будем рассматривать классический зимний биатлон, двоеборье в лыжных гонках и стрельбе.
Стрелять человек может из различных положений — лёжа или стоя. Так как наша цель — нарисовать зрелищную и понятную картинку, то мы вариант « стрельба лёжа» изображать не будем – это работа для старшеклассников. Остаётся стрельба стоя.
Биатлонист стреляет
Давайте проанализируем эту картинку. Во-первых, поза. Вообще-то лыжник(лыжница) во время передвижения пользуется палками, во время стрельбы они должны лежать на снегу.
Ноги стрелка расставлены для равновесия и упора. Левая выставлена вперед, а правая, опорная – назад.
Это поняли, теперь туловище: в стойке, так же разумеется для равновесия спина откинута назад, плечи ссутулены. Голова наклонена, шея вытянута вперед – стрелок смотрит в прицел, правой щекой прижимаясь к прикладу винтовки(биатлонисты используют винтовки особой системы). Теперь поглядите на руки: они обе согнуты, но по-разному. Левой рукой биатлонист поддерживает большое и тяжелое оружие, а правой нажимает на курок. Кисти расположены приблизительно на одном уровне, но левая рука больше вытянута вперёд, а правая больше согнута. Вот как это все выглядит в общих чертах. Итак, человек стоит расставив ноги и на уровне плеч держит в согнутых руках горизонтально расположенную большую и длинную винтовку, которую прижимает к правой щеке.
Ни в коем случае ничего не перепутайте — для наглядности винтовку мы подчеркнули красным. Вот такой у нас получился первый рисунок — биатлонист стреляет.
Но биатлон — это двоеборье и пора участвовать в лыжных гонках.
Как детям сделать плакаты
Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску
Среди известных подписей выделяются:
- «В здоровом теле — здоровый дух!»;
- «Здоровым быть модно!»;
- «Наше здоровье в наших руках!».
Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:
- «Кушайте на здоровье!»;
- «Полезная еда — залог долголетия!».
Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:
- «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
- «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».
Занятия в детском саду зимние виды спорта
Воспитатель: Дети, посмотрите на картинки, которые развешены на стене. Кто эти люди? Верно, спортсмены. Они занимаются спортом. А что должны делать спортсмены, чтобы оставаться сильными и выносливыми?Ответы детей. Воспитатель: Теперь отсортируйте слайды исключительно с зимними видами спорта.Дети сортируют рисунки. Воспитатель: Первая картинка – лыжный спорт. Что должен сделать спортсмен? Преодолеть на лыжах дистанцию быстрее других участников. Посмотрите внимательно и назовите снаряжение, которое необходимо участнику лыжных гонок.Дети называют, учитель подсказывает
Воспитатель: Теперь обратите внимание на спортсмена на следующем рисунке. Кто это? Да, сноубордист
Доска называется сноубордом, а спорт – сноубордингом.
Воспитатель:Физкультминутка:
Воспитатель: Коньки являются довольно древним изобретением, они помогали людям по льду передвигаться. Со временем коньки усовершенствовались, а катание стало популярным видом спорта. Какие виды спорта с применением коньков вы видите на картинках?Дети: Фигурное катание, хоккей.Воспитатель: Вы знаете популярных хоккеистов?Дети перечисляют фамилии. Воспитатель: В хоккей играют, передавая клюшками шайбу своей команде. Цель – забить как можно шайб в ворота соперника.Игра: По типу: «Море волнуется раз», необходимо замереть на счет три, изобразив вид спорта. Воспитатель: Давайте разгадаем загадки.
Воспитатель:
Зимние виды спорта
Среди зимних видов спорта, наиболее популярными и интересными являются следующие виды:
- Горнолыжный спорт;
- сноуборд;
- конькобежный спорт;
- бобслей;
- фигурное катание;
- хоккей.
На уроках рисования в школе часто рисуют лыжников на зимнем фоне.
Лыжник
Для рисования горнолыжного спортсмена необходимо выполнить следующие шаги:
- В верхней части альбомного листа нарисовать голову лыжника в виде полуовала (круглой частью вниз), а сверху него нарисовать шапку в виде изогнутого треугольника.
- Внутри контура головы нарисовать два глаза в виде точек, брови, нос в виде вертикальной и немного изогнутой снизу линии, а также рот в виде небольшой горизонтальной линии под носом.
- Под головой нарисовать туловище с наклоном вперед.
- Чуть выше центра туловища нарисовать руку, согнутую в локте и направленную вперед. Затем нарисовать кисть с согнутыми пальцами.
- Нарисовать от низа туловища одну ногу, направленную вниз, а другую направленную немного назад. Затем необходимо нарисовать ступни и лыжи для каждой ноги.
- Нарисовать лыжные палки, одну из которых лыжник держит в одной руке вниз, а другую лыжную палку, направленную назад.
- Раскрасить шапку и нижнюю часть костюма в синий цвет, а кофту в красный цвет.
Рисование на спортивные темы воспитывает у ребенка интерес к спорту и спортивным играм. Хоккей, футбол, теннис глазами детей выглядят на их рисунках очень современно, а сам процесс рисования приносит им не только радость, но и пользу.
Рисунки карандашом
Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.
Велосипедист
Пошаговые этапы рисования:
- Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
- Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
- Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
- Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
- Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
- В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
- Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
- Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
- Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
- Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
- Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
- Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
- Раскрасить шорты в синий цвет.
- Раскрасить майку в бежевый цвет.
- Раскрасить шлем в серый цвет.
- Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
Как поэтапно научить ребенка рисовать животных
Почти все дети являются обладателями домашних животных и просто мечтают их нарисовать. А порой, будучи впечатленным увиденными в зоопарке или цирке животными, детки пытаются запечатлеть их на бумаге, чтобы сохранить их образ в памяти как можно дольше.
Нарисовать животных можно в 4 этапа.
На первом этапе рисуют туловище и голову – это 2 овала, немного находящие друг на друга в районе шеи (если только животное не длинношеее), причем овал-туловище неправильной формы и в 2-3 раза больше головы.
На втором этапе пририсовывают лапки, хвостик, ушки.
На третьем этапе вырисовывают мордочку, предварительно наметив глазки, носик и рот животного.
И на последнем этапе рисуют детали – усики, складочки, шерсть, пятна, узоры. Когда набросок готов, вытирают все ненужные линии, наводят контуры и раскрашивают зверушку.
Несложные рисунки карандашом для начинающих
Красивый цветочек
Цветы орнамент красивый
Рисунок цветов с насекомыми
Один цветочек на ветке карандашом
Атрибуты Гарри Поттера
Хогвардс в очках рисунок и шрам
Зелье удачи Гарри Поттер рисунок
Кулон времени Гарри ПОттер
Дары смерти бузинная палочка
Змея рисунок кобра
Красивая кобра сидит
Змея ползет карандашом
Злая змея Кобра
Рисунок открытой книги
Две книги карандашом
Одна закрытая книга
Скуби-ду боится рисунок
Скуби-ду с кексами
Милый Скуби-ду рисовать
Superman Стоит
Супермен парит
Супермен Летит
Рисунок простого китайского дракона
Красивый китайский дракон
Кактус в горшке
Плоский кактус
Длинный кактус в пустыне
Маленький кактус
Глобус рядом с книгами
Глобус на столе с книгами
Глобус на руках
Глобус
Еще несколько любимых мультяшек
Стич сидит
Джуди в полиции
Кот с пушистым хвостом
Сова с большими глазами
Злой рэд
Смешной кот
Олень с бабочкой
Колотая стильная кружка
Как играть?
Распечатайте картинки, разрежьте на карточки соедините названия различных видов спорта с изображениями, приклейте друг другу, чтобы карточки дольше сохранились, советую их заламинировать или обклеить обычным скотчем. Не бойтесь, если какие-нибудь картинки будут смешные: дети должны немного посмеяться.
- Если малыш еще совсем маленький показывайте ему 2-3 различные спорт картинки ежедневно по несколько раз за день, на следующий день добавьте еще несколько карточек и так постепенно меняйте. При показе карточек со спортом называйте, какой это вид спорта, опишите и рассмотрите, что делают детки на картинке, что у них в руках, что на них одето и т.д. Когда Вы поймете, что ребенок усвоил информацию, можете проверить и предложить выбрать ребенку сначала из двух вариантов, потом из большего количества карточек, где какой вид спорта. Например, попросите найти летние виды, лыжный или конный спорт. У детей старшего возраста можно спросить, почему именно занятия физкультурой – отличная альтернатива пагубным привычкам. Если ребята не знают, обязательно расскажите. Может, в будущем они скажут вам: «Я люблю и выбираю спорт в своей жизни!»
- Эти же спорт картинки Вы можете использовать и в качестве развивающего плаката, достаточно просто скачать и распечатать, а затем повесить его на стене на уровне глаз ребенка. Когда ребенок заинтересуется и подойдет к плакату, расскажите ему о каком-нибудь из представленных видов спорта.
- С этими же карточками можно играть и в игры на развитие памяти, для этого Вам нужно скачать и распечатать два варианта карточек, перевернуть их другой стороной и доставать по две.
- С детками постарше можно более подробно обсуждать эти спорт картинки, помечтать каким видом спорта хотел бы заниматься Ваш малыш и почему? Можно дать задание придумать небольшой рассказ по теме «Я люблю и выбираю…» Пусть каждый решит, каким видом спорта он хочет заниматься, и какие спортивные программы любит смотреть. Предложите малышам перечислить здоровые и вредные увлечения, а также подумать, какова может быть альтернатива пагубным привычкам.
- Нарисованные картинки с надписями предназначены как для групповых занятий в детских садах, так и в школах раннего развития, младших начальных классов, так и для индивидуальных занятий дома. Их можно использовать для пропаганды против вредных привычек и за здоровый образ жизни.
Учимся рисовать людей в движении. «Зимние виды спорта»
Татьяна Титова Учимся рисовать людей в движении. «Зимние виды спорта»
Изобразительная деятельность детей в старшем дошкольном возрасте охватывает различные темы, в том числе изображение детьми социальной действительности, мира людей. Но свободный выбор содержания изображения может быть затруднен, если ребенок не владеет способами и приемами изображения фигуры человека в движении. Для облегчения этой задачи, использую с детьми приемы схематичного изображения фигуры человека.
Вначале предлагаю детям сделать наброски карандашом человека в движении, не нажимая сильно на карандаш, а затем раскрасить акварельными красками фигуру человека.
Способ рисования «Схематичное изображение человека, катающегося на лыжах».
Способ рисования «Схематичное изображение человека, катающегося на коньках».
Рисунки детей на тему «На катке». Мальчики нарисовали хоккеистов, а девочки – фигуристов.
Самым сложным в изображении человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Устранению этой проблемы могут помочь наблюдения за людьми по спортивному каналу телевизора.
Скоро дети нашей выпускной группы пойдут в школу, а практика показывает, что дети, не умеющие рисовать человека в движении, будут испытывать определенные трудности на уроках рисования по этой теме. В нашей группе мы постараемся преодолеть эту проблему.
Карточки-схемы для развития основных видов движений
Пояснительная записка
Дисциплина:
физическая культура
Тема:
развитие основных видов движений
Рекомендуемый возраст:
5-7 лет
Рекомендуемый тип занятий:
индивидуальный
Требуемые для работы знания и умения:
владение техникой выполнения
Ожидаемые результаты:
развитие физических качеств
Примерный практический алгоритм работы с карточками-схемами
Для педагогов:
инструктор по физ-ре и воспитатель в ходе занятий (индивидуальной работы) с ребенком определяют, какой вид основных движений или физическое качество требует корректировки;
определившись с основным видом движений или физическим качеством, педагоги подбирают соответствующую карточку (несколько карточек) со схематическим изображением игровых упражнений;
инструктор по физ-ре, воспитатель корректируют (если в этом есть необходимость) содержание карточки с учетом индивидуальных особенностей ребенка, родителей, семейных условий, условий выполнения предложенного задания;
инструктор по физ-ре или воспитатель (при необходимости, психолог) беседуют с родителями и предлагают карточку-схему (несколько карточек-схем) для выполнения упражнений дома совместно с ребенком, уточняя при этом, на какой срок предлагается задание, какой инвентарь необходимо использовать;
результативность домашних упражнений определяется педагогами на физкультурных занятиях, прогулках, а затем обсуждается в тактичных и ненавязчивых беседах руководителя по физическому воспитанию, воспитателей и психолога с родителями дошкольника.
Для родителей:
взрослый сам читает текст задания, методические рекомендации к нему, рассматривает рисунок, пробует выполнить задание;
обсуждает условия выполнения предложенного упражнения совместно с ребенком;
создает условия для выполнения упражнения, оговоренные в карточке-схеме, предлагает ребенку выполнить движения вместе;
оказывает помощь ребенку при выполнении упражнения, обеспечивает его страховку, осуществляет контроль его утомляемости;
критерием выполнения задания служит не только качественное выполнение ребенком того или иного движения, но и общая его удовлетворенность совместной с родителями и другими членами семьи деятельностью.
Таким образом, в ходе работы с карточками-схемами домашних заданий осуществляется взаимообратная преемственная связь в системе «руководитель по физвоспитанию—воспитатель—родители—дети—руководитель по физвоспитанию».
Знания, которыми необходимо владеть родителям для работы с карточками-схемами предлагаемых заданий:
— задания карточек-схем лучше выполнять перед или после вечерней прогулки;
вначале выполняют разминку: ходьба, бег, прыжки, несколько общеразвивающих упражнений (например, наклоны в стороны, повороты туловища, маховые движения руками и ногами, приседания, дыхательные упражнения и т. п.) — и только потом приступают к выполнению задания;
не следует стремиться к нагрузкам, значительно превышающим те, которые указаны в карточке-схеме
Важно, чтобы тренированность ребенка возрастала постепенно;. для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками
для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками.
Что купить для рисования ребенку
Приблизительно к пяти годам, когда ребенок может различать фигуры и сравнительно правильно рисовать их на бумаге, когда уверенно держит в руках карандаш, стоит уделить более тщательное внимание выбору принадлежностей для рисования. Первое, это естественно бумага
Она должна быть плотной, чтобы при ерзании по ней ручонками и локтями, шедевр, а соответственно и настроение, не были испорчены. Так как фантазии деток нет предела, и в любой момент возникнет желание прибавить что-то к основной картинке, то формат бумаги необходимо выбирать побольше, например, А3
Первое, это естественно бумага. Она должна быть плотной, чтобы при ерзании по ней ручонками и локтями, шедевр, а соответственно и настроение, не были испорчены. Так как фантазии деток нет предела, и в любой момент возникнет желание прибавить что-то к основной картинке, то формат бумаги необходимо выбирать побольше, например, А3.
Это необходимо еще и из тех соображений, что ребенок только учиться фокусировать зрение и развивать глазомер. Увлекшись рисованием головы животного, маленький художник может совсем не оставить места для туловища.
Немаловажны для рисования качественные карандаши. Чем больше будет их палитра, тем веселее и интереснее малышу будет рисовать. Познавая новые цвета, он пополняет свой словарный запас, тем самым развивая речь.
Карандаши не должны ломаться, но при этом быть мягкими и жирными. Замечательно, если у каждого цвета будет один карандаш посветлее и один потемнее. Простой карандаш на данном этапе не важен, ведь ребенку хочется сразу все и сейчас.
Понятие «предварительный набросок» в этом возрасте отягощает процесс рисования и совсем не нужен малышу. Не стоит забывать и про точилку для карандашей – она должна быть очень качественной.
Из красок стоит остановить свой выбор на гуашевых, так как их плотность позволяет накладывать цветные слои друг на друга
Это важно, например, тогда, когда нужно наложить один слой на другой, закрасить испорченные детали
Количество цветов в красках для художников этого возраста не должно превышать десяти, но и шесть баночек с краской ребенку будет маловато. Ведь малышу обязательно захочется смешать их все и получить новые оттенки.
Кисточке же следует уделить особое внимание. Желательно, чтобы ее ручка была пластиковой – такую будет трудно поломать
Капсюль должна быть неподвижной и не должна царапать кожу пальцев. Ее диаметр нужно выбрать таким, чтобы соответствовал диаметру обыкновенной шариковой ручки, что впоследствии поможет ребенку при письме в школе.
Что касается волосяного пучка, то тут следует остановить свой выбор на щетине – она не так сильно поглощает краску, как ворс пони или белки, и легче наносится мазками. Длина кисточки должна быть такой, чтобы не задевала лицо.
Фломастеры выигрывают своей яркостью, по сравнению с карандашами. А в сравнении с красками плюс оттого, что нет нужды в воде, не нужно ждать, пока рисунок высохнет, и фломастеры можно брать на улицу. Чем больше их оттенков, тем лучше.
Ну и, конечно же, для улицы необходимо иметь цветные мелки, ведь неизвестно, когда малыша посетит вдохновение. Лучше, чтобы размеры мелков были покрупнее, тогда они не будут ломаться, а ребенок не травмирует себе пальцы при рисовании.
Как научить ребенка рисовать поэтапно, какую тематику выбрать в этом возрасте
Чтобы малыш смог научиться держать карандаш, нужно оказать ему помощь. Родители или педагог должны взять ручку с карандашом в свою руку, после чего вместе выполнять прямые и волнистые линии. Изначально лучше всего сделать несколько простых форм. Как только дошкольник научиться выполнять простые крупные формы, можно усложнять задания.
Как научить малыша рисовать поэтапно
Что касается обучения работе с красками, то оно состоит из нескольких этапов. Пошаговый пример:
- подготовить кисточки из мягкого ворса, стакан-непроливайку, акварельные краски и палитру;
- научить ребенка держать кисточку и пользоваться ею;
- на первом этапе малыш должен водить сухой кистью по бумаге, определить степень нажима и правильность движений.
Как научить ребенка рисовать карандашами
Советы:
- Карандаш нужно держать тремя пальцами.
- Когда педагог начинает учить малыша рисовать линию сверху-вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда создается линия слева-направо, рука — в низу линии. Так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как создается рисунок. Тогда можно получить прямую линию.
- Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не стоит проводить одну линию несколько раз.
- Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.
- Предметы округлой формы нужно рисовать одним движением, без остановки.
- Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки туда-обратно.
- При закрашивании рисунка штрихи стоит накладывать в одном направлении: сверху-вниз, слева-направо или по косой.
- При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.
- Закрашивать рисунок нужно без просветов.
- Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее, если хочешь поярче, и слабо, если нужно посветлее.
Обучение ребенка рисовать красками
Рисование красками для детей от 4-5 лет доставляет огромное удовольствие. Чтобы нарисовать интересный рисунок, нужно учесть советы профессионалов. Поэтапный мастер-класс:
- Чтобы держать кисть правильно, нужно взять ее тремя пальцами.
- Выполняя линии на бумаге, кисть следует вести боком ворса, соответственно, рука с кистью должна двигаться впереди линии.
- Выполняя широкие линии, нужно опираться на весь ворс кисти. Палочку рекомендовано держать под наклоном к бумаге.
- Создать тонкую линию нужно так, чтобы кисть находилась палочкой вверх. Данный предмет должен касаться бумаги.
- Делая рисунки кистью, линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда-обратно, как карандашом).
- Каждую линию при рисовании и при закрашивании нужно проводить только один раз.
- Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.
Творческие эксперименты с карандашами
Карандаши чудесно развивают мелкую моторику, что в свою очередь отлично влияет на творческие способности детей. Поэтому чем чаще малыш выбирает карандаш для рисования, тем лучше он будет рисовать.
Однако в силу небольшой тяжести освоения этого инструмента родители должны проводить творческие эксперименты в живой форме, как можно чаще заинтересовывая малыша в работе с карандашом.
Научиться рисовать с нуля этим грифельным инструментом ребенку можно после таких предложенных занятий с родителями, как:
Изобразить сказку. Вначале родитель читает или показывает вживую сказку, а потом предлагает малышу нарисовать любого персонажа
Неважно насколько бесформенно будет изображение, например, колобка или мышки-норушки, главное – это стремление ребенка передать услышанное или увиденное;
Поиграть в прятки. Дети очень любят игру в прятки, и поэтому эта идея срабатывает и для рисования
Спрятать можно грибы в траве, животных за забором и бабочек среди цветов;
Заблудиться в лесу. Можно всей семьей вначале поиграть как ребенок заблудился в лесу и рассказать кого он там мог встретить, а потом предложить перенести все это на бумагу;
Показать, как идет дождик. Очень простая идея короткими штрихами-линиями изображать капли дождя. А чтобы ребенку было интереснее прочитать стишок про мокрого зайку Агнии Барто и попросить изобразить зайчонка под дождиком;
Изобразить семью на прогулке или в интересном месте, иногда даже придуманном. Любознательность детей помогает им пусть и бесформенно переносить увиденное на бумагу, что способствует развитию художественных способностей.
Можно придумать и множество других сюжетов для художественных экспериментов, главное их преподнести малышам в игровой форме.
Среди сюжетов, которые можно изобразить карандашами следующие подсказки можно встретить на видео:
Самые простые и легкие рисунки для срисовки: справится даже ребенок
Поэтапные рисунки
Поэтапный рисунок дельфина
Поэтапный рисунок красивой бабочки
Красивая лошадка поэтапно
Бабочка простая карандашом
Человеческий глаз рисунок поэтапно
Как рисовать губы
Как рисовать рот с языком
Поэтапный рисунок драгоценного камня
Как рисовать лицо человека
Поэтапно губы человека рисунок
Яблоко
Откусанное яблоко карандашом
Простое красивое яблоко
Два яблока Натюрморт
Рисунок яблока с листиком
Красивое румяное яблоко карандашом
Обычное яблоко для начинающих
Уточка в скорлупе от яйца рисунок
Гордая утка карандашом
Красивая уточка
Резиновая уточка рисунок
Снеговик с метлой в шарфе рисунок
Снеговик в шапке рисунок
Милый красивый снеговик
Простой рисунок бабочки
Бабочка очень красивая карандашом
Красивый единорог рисунок
Единорог принцесса леса
Милый единорог Луна Рисунок
Простая рыбка с большим хвостом
Красивая рыбка карандашоп
Два тюльпана рисунок
Букет из тюльпанов с бабочкой
Простой кекс карандашом
Милый кекс со свечкой
Кекс с милыми глазами
Кекс с вишенкой на мокушке рисунок
Бумажный самолётик
Бумажный самолетик летит
Самолетик запускают рисунок
Бумажный самолетик с тенью самолета
Самолетик с тенью рисунок
Рисунок вид спорта, пошагово
Вариант №1: Сноубординг
Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда
Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками
Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.
Вариант №2: Конькобежный спорт
- Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
- Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
- Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
- Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.
Рекомендации психологов и педагогов
Во время занятий рисованием педагоги не рекомендуют перегружать детей, иначе вместо радости от насыщенной и интересной жизни ребенок будет страдать от усталости и расшатанных нервов. Если усидчивость не входит в число его достоинств, то не нужно насильно заставлять его заниматься, поскольку он должен прийти к этому самостоятельно.
Рисуя, малыш развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой. Для выполнения легких заданий можно воспользоваться онлайн программами.
Рисунки про спорт, поэтапно
Вариант №1: Гимнастка
- Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
- Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:
- Теперь контурам нужно придать формы:
- Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:
- Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:
Вариант №2: Лыжник
- Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:
- Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:
- Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:
- Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:
Как нарисовать лето в деревне?
Очень многие дети на летних каникулах едут в гости к родственникам в село. Поэтому на рисунках «Как я провел лето», то и дело появляются такие деревенские домики.
Рисунок как я провел лето: домик в деревне
Чтобы создать такой рисунок придется немало потрудиться: нужно будет делать разметку с помощью линейки и прорисовать фактуры камня и дерева. Для работы будут нужны:
- Простой карандаш
- Линейка
- Цветные карандаши
С ними сделать эту работу будет легко! Начнем с рисования дома. Как это сделать показано на картинке ниже.
Как нарисовать домик в деревне
Строить рисунок по этой схеме очень легко, можно заметить, что первая картинка состоит исключительно из простых геометрических фигур, прямоугольников и равнобедренных треугольников. На второй картинке появляются дополнительные линии. На третьей уже есть и округлые детали. А на последнем, четвертом, изображении уже есть и фактура камня.
Как нарисовать дерево и натуральный камень карандашом?
Как рисовать строительные материалы, показано на рисунке выше: всего для этой работы нам понадобится две фактуры: фактура камня и фактура дерева. Когда все мелкие детали прорисованы, можно начать раскрашивать домик карандашами.
Домик для рисунка «Как я провел лето»
Но не забудьте, что на нашей итоговой картинке есть ещё и забор. И он закрывает собой часть дома. Поэтому перед тем, как брать в руки цветные карандаши, создаем очертания изгороди.
Как нарисовать покосившийся забор?
Вначале рисуются только тонкие штрихи, которые намечают, где будут доски, а потом вокруг них строятся прямоугольники, — так легче заранее предугадать, как в итоге будет выглядеть забор. Добавляем другие детали пейзажа: деревья, речку, дорожку, мостик. В итоге, не раскрашенным, наш рисунок будет выглядеть так:
Домик в деревне осталось только разукрасить