Музыкальная стена для детей и взрослых

Спортивная школа «Борец»

Музыкальная стена для детей и взрослыхФото: shutterstock.com

Освоить восточные единоборства в районе можно в спортивной школе «Борец». Здесь для детей от 10 лет на бюджетной основе работают секции по самбо, дзюдо, сумо, тхэквондо и греко-римской борьбе, где помимо постижения основ борьбы можно научиться дисциплине, развить выносливость и с младых ногтей приучить себя к ЗОЖ.

Во время каникул воспитанники школы регулярно выезжают на сборы в спортивно-оздоровительные лагеря России и зарубежья, где они под руководством тренеров могут составить комфортную программу тренировок и отдыха.

На платной основе в «Борце» могут заниматься и взрослые. Для них здесь организованы занятия по боевому самбо, айкидо и японскому рукопашному бою джиу-джитсу. Тренировки проводятся три раза в неделю, а плата за месяц обучения составит 2500 рублей.

Планирование

Понимание грамотного использования пространства является первоочередной задачей. Практика организации обычного гаража будет разительно отличаться от оформления профессиональных залов для записи вокала или прослушивания камерной музыки.

Прежде всего, необходимо подумать о том, как полностью изолировать их от остальной части вашего дома. Требования к звуковой изоляции репетиционной комнаты, расположенной рядом с детской или спальней, будут гораздо жёстче, чем в других случаях.

Необходимо искать современные практические способы создания изоляционного пласта, которые могут предложить архитекторы и дизайнеры.

Изолирование помещения прослушивания и записи от внешних шумов (например, разговоров с улицы, соседей и даже механического оборудования) можно считать одним из приоритетных направлений. Это касается любого записывающего оборудования.

Поэтому более простой интерьер без окон обычно называют идеальным вариантом, в работу над которым изначально должны быть вовлечены профессионалы, чтобы хозяева были уверены в качестве.

Ещё одну серьёзную проблему создают инструменты, занимающие слишком много места. Для них потребуются особо просторные помещения, чтобы живое звучание не слишком проникало в смежные помещения.

В этом случае нужно обратить внимание на стратегию и контроль над поведением его в выбранной площади

Тянем кабель

Протянуть кабели из подвала было по-настоящему непросто. Мой электрик Кевин придумал, как все сделать, вырезав лишь одну дырку в стене на первом этаже дома. Это отверстие мы удачно спрятали за гипсокартонной конструкцией, которая была сооружена в доме в 90-е годы и служила кожухом для водопроводных труб.

Провода нужно было прокладывать не по прямой, а из юго-восточной части подвала по диагонали на чердак. На нашем пути было разное: системы кондиционирования, санузлы, спальня моей дочери на первом этаже, полы, потолки и стены.

Из этой кладовки в подвале все кабели начали свой путь наверх

Мы решили сделать проводку сверху вниз, полагая, что сила тяжести поможет нам опустить кабели. Больше всего я переживал за оптоволоконные кабели, так как они могли быть повреждены. Каждый, кто хоть раз прокладывал провода в стенах, знает, что это дело заставляет понервничать. Пару раз нам приходилось в буквальном смысле проталкивать кабели, так как они цеплялись за что-то, чего мы видеть просто не могли. Я чувствовал, как рвется оболочка проводов, но к моему удивлению оптические кабели прошли целыми и невредимыми. Раньше оптоволоконные кабели были хуже — их легко можно было повредить. Сейчас стали делать лучше.

Кстати, SPF-модулю Ubiquiti нужна лишь одна жила из шести, имеющихся в оптоволоконном кабеле FC-SM-300. Получается, что пять остальных волокон можно использовать с другими коммутаторами. Если вы повредите одну жилу, то у вас еще останется пять в запасе. Короче говоря, в одном кабеле вы получаете целых шесть.

Для передачи электричества из подвала на чердак задействован кабель калибра 6 AWG

Что касается электрических проводов, то лучше бы об этом вообще не вспоминать. Кабель был толстым, нескользящим и вечно цеплялся за все подряд. Нам с Кевином пришлось попотеть как следует.

Как звучит?

Самый главный вопрос заключается в том, как звучит система в новой комнате? После того, как ремонт был закончен, я первым делом включил музыку (ведь для этого комната и была нужна). Хочу попросить всех, кто это читает: не включайте музыку в пустом помещении с голыми стенами. В комнате не было ничего, что могло бы поглощать или рассеивать звук, поэтому звучание было ужасным. Я сделал кое-какие замеры и отправил их друзьям и моему личному эксперту Митчу Барнетту (Mitch Barnett). К счастью, мне посоветовали расслабиться, так как это все было лишь отправной точкой.

Прежде, чем я перенес музыку в новое помещения, я провел измерения в моей старой аудиофильской комнате в подвале. Для этого я задействовал измерительный микрофон miniDSP UMIK-1. Смысл был в том, чтобы иметь хоть какие-то данные для сравнения в дальнейшем.

Вот скриншот с измерениями, сделанными в моей прежней музыкальной комнате, где я писал обзоры на технику на протяжении десяти с лишним лет:

Музыкальная стена для детей и взрослыхИзмерения, сделанные в старом подвальном помещении для прослушивания музыки

Итак, потихоньку я перебрался в мою новую комнату: я перенес наверх мой трехметровый стол, дополнительное кресло, кое-какие вещи. Теперь звучание системы имеет право на существование. Я могу делать обзоры на устройства и быть чуть более уверенным в моих выводах. Проводить измерения всегда полезно: так можно понять на каких частотах имеются спады, а на каких — подъемы. Тем не менее, я все еще недоволен звуком. Чтобы понять, как правильно подготовить помещение, я обратился в компанию Vicoustic. Если кто не знает, у них на сайте есть специальный сервис: нужно загрузить фотографии и план комнаты, а также пройти небольшой опрос, после чего Vicoustic пришлет 3D-модель вашей комнаты со всеми рекомендациями по рассеиванию и поглощению звука. Обычно этот процесс занимает пару недель.

Я предоставил компании всю необходимую информацию, а взамен получил полностью готовый 3D-план. Во второй части этого материала я покажу вам все, что они мне прислали. Пока предлагаю взглянуть на 3D-модель готового помещения с акустическими панелями и ловушками:

Музыкальная стена для детей и взрослыхВиртуальная модель комнаты с акустическим панелями и ловушкамиМузыкальная стена для детей и взрослых

Бассейн «Восход»

Фото: бассейн «Восход»

Любителей водных видов спорта в Солнцево приглашают в бассейн «Восход». В 25-метровом бассейне для детей и взрослых проходят занятия по традиционному и синхронному плаванию, аквааэробике и водному поло под руководством мастеров спорта и опытных специалистов. 

Заниматься можно как в группах, так и индивидуально. Цена за одно групповое занятие начинается от 300 рублей, за индивидуальное – от 700 рублей. При покупке абонемента на четыре и более посещений действуют скидки. Желающие просто прийти поплавать в комфортном для себя темпе тоже имеют такую возможность – разовое посещение бассейна обойдется в 260 рублей.

Форма комнаты

Следующей частью планирования является определение фактических масштабов студии. Существует много споров в дизайнерских сообществах по поводу идеальных пропорций, что усложняет работу математиков.

Для обычных аудиофилов общепринято, что греческая золотая середина, которая составляет пропорцию 1:1.6:2.6 (высота на ширину на длину), даст самый правильный эффект.

Так, например, если мы начинаем с типичного потолка высотой 2,5 метра в качестве отправной точки, то ширина и длина должны быть 4 и 6,5 метров соответственно.

Пространство, показанное здесь, использует хитроумное устройство, которое может изменять форму помещения. Распашные панели, видные на задней стене сцены, используются для тонкой настройки и контроля геометрии пути звукового потока, который в итоге отражается по всему помещению.

Популярные статьи  Поделка планета своими руками: создаем планету солнечной системы из доступных материалов в школу и детский сад

Трансмиссии и изоляции

Вот что в конечном итоге позволит вам сохранить мир с соседями. Так как передача происходит путём вибрации, имеет смысл свести её к минимуму, минимизировав свои точки соприкосновения.

В стандартной конструкции разделяющих перегородок, как правило, имеются специальные обрамления – шпильки. Их нужно изолировать в первую очередь, тогда ваша студия станет совершенно независимой от остальных площадей.

Многие архитекторы используют в строительстве так называемые развязки, сохраняя волнение и позволяя ему вибрировать.

Существуют различные способы развязки:
  • плавающие стенки, обрамлённые особыми зажимами и подвесами;
  • монтаж материалов с использованием устойчивых каналов;
  • изолирование от сантехнических труб, электрических приборов и механического оборудования;
  • добавление воздуха в пространство между стенами;
  • герметизация всех имеющихся стыков, в том числе розеток, дверей и окон;
  • использование мембран и масс-нагруженного винила;
  • применение изолированного воздуховода и решёток.

В данном случае мы видим сходство с аквариумом, так как даже если налить туда воды, наружу не просочится ни одна капля. Нужно только учесть, что это довольно дорогое удовольствие.

Такие крупные объекты, как двери и окна, нуждаются в особом уходе. Это может быть шлюз, состоящий их двух компенсационных дверей, имеющих самостоятельное исполнительное устройство нижней прокладки. Для окон подойдут изолированные блоки с по меньшей мере одной из панелей из ламинированного стекла.

Звукоизоляция штукатуркой и стяжкой

Этот способ потребует от вас достаточного терпения и трудолюбия. Первым делом делаем стяжку на полу. Для этого нужно разобрать старое напольное покрытие, очистить поверхность от строительного мусора и пыли, загрунтовать. Далее выставляются маячковые профиля, по уровню, при этом высота стяжки должна быть не менее 5-8 см.

Как только стяжка высохнет, для этого понадобится не менее недели, можно переходить к следующему этапу.

Штукатурка

Оштукатурить можно как стены, так и потолок:

Снять старое покрытие со стен до бетона, хорошо загрунтовать поверхность.
Заделать все имеющиеся трещины на стенах, хорошо подойдет монтажная пена

Особое внимание уделить местам соединения стен с потолком.
Выставить маяки, по периметру стен на расстоянии полутора метров друг от друга. Маячковый профиль устанавливается по уровню так, чтобы на выходе получился слой штукатурки не менее 4 сантиметров, иначе нужного результата в изоляции не получится.
Как только штукатурка просохнет, нужно будет стены зашпаклевать и нанести облицовочное покрытие.

Штукатурка потолка очень сложный процесс, и выполнить его качественно сможет только специалист, так что на потолок можно смонтировать подвесную конструкцию из гипсокартона с прокладкой изолирующего материала, как описано в первом случае.

Зонирование музыкального зала

В соответствии со специфическими особенностями образовательной области «Музыка» пространство музыкального зала условно делится на определённые зоны.

Спокойная зона. Она наиболее значима для музыкального воспитания, поскольку именно здесь дети поют и слушают музыкальные произведения. Оборудование спокойной зоны включает в себя музыкальный инструмент (фортепиано) и небольшое пространство, где ребята могут сидеть на стульчиках. Здесь же иногда устанавливают мольберт для демонстрации наглядного материала, стеллаж для детских инструментов, столик, чтобы поставить туда макет или разместить игрушечного персонажа

В данной зоне очень важно соблюдать принцип взаимодействия детей и музыкального руководителя «глаза в глаза», при этом дошкольники всегда располагаются справа от педагога.
Активная зона. Это довольно большое пространство для танцевально-ритмических упражнений, музыкально-двигательного творчества

При этом музыкальный руководитель, находящийся за фортепиано, должен иметь возможность видеть всех воспитанников. Поскольку часть активной деятельности дошкольников происходит сидя либо лёжа на полу, желательно, чтобы в активной зоне находился ковёр (дети не будут чувствовать дискомфорта). Здесь нет места объёмной мебели и декорациям, стеллажи (если они есть) должны быть надёжно закреплёнными.
Рабочая зона. Это место предназначено для продуктивной детской деятельности, которая часто имеет место на интегрированных музыкальных занятиях (музыка+изо). Здесь дети могут выразить свои эмоции посредством красок, карандашей, цветной бумаги, пластилина и пр. (материалы и инструменты находятся в специальном стеллаже) Эту зону следует оборудовать, конечно же, ближе к окнам. Поскольку такой уголок изо нужен далеко не на каждом музыкальном занятии, то иногда (особенно если зал не очень просторный) он быстро устанавливается непосредственно перед его проведением.

Фотогалерея: основные зоны музыкального зала

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды музыкального зала предусматривает установку в помещении мульмедийного оборудования

Оно важно для осуществления интеграции образовательных областей, делает более разнообразным музыкально-дидактический материал, позволяет максимально заинтересовать детей и сформировать у них целостную картину окружающего мира

Музыкальная стена для детей и взрослых

Мультимедийное оборудование незаменимо на интегрированным музыкальном занятии

Лирическое отступление

Нас часто ругают за то, что ресурс, главным профилем которого, в первую очередь, считается продукция Apple, слишком много внимания уделяет звуковому оборудованию: наушникам, колонкам, звуковым проблемам и методам их устранения.

Друзья, давайте на чистоту. Многим достижениям в области мобильных технологий мы обязаны старине Стиву Джобсу – поистине гениальному человеку, опередившему свое время и создавшему настоящую империю устройств и гаджетов, которыми сегодня пользуются миллионы человек. Так вот, будучи человеком, который действительно «думал иначе», Джобс немало внимания уделял звуку:

  • В планах Джобса был выпуск новой линейки плееров iPod, предназначенных для воспроизведения «идеального звука». Увы, проект был свернут еще в 2012 году.
  • Будучи признанным «пионером цифрового звука», сам Стив отдавал предпочтение винилу. Дома он слушал исключительно пластинки, а формат MP3 называл «мертвым, хотя и универсальным».
  • Вся продукция компании Apple пропитана звуком и, если присмотреться, можно увидеть весьма чуткое отношение к нему как программистов, так и инженеров: от звука приветствия до выхода Garage Band и Logic; от возможности стать музыкантом-любителем, имея под рукой лишь компьютер Mac, до создания собственных мультимедийных интерфейсов и кодеков, обеспечивающих минимальные потери аудиопотока.

Поверьте, имея в распоряжении iPhone, iPad, iPod или Mac, вы, так или иначе, смотрите на мир аудио несколько иначе. Вы отличаетесь от пользователей, отдавших предпочтение другим устройствам. И, в первую очередь потому, что умеете слышать… И с этим нужно жить.

iPhones.ru

Секреты и фишки для максимального аудиофильского удовольствия. В жизни каждого человека есть дни, когда хочется послать все к черту, налить бокал крепкого виски, удобно устроиться в кресле и включить диск с любимой группой, получив настоящий экстаз. Ради этой слабости мы готовы потратить заработанные кровью и потом деньги. Словно золотоносный муравей обустраиваем будущий «домашний храм музыки»,…

Рассказать

Почти как у Гарри Поттера

При чем же тут комната? Если вам приходилось когда-то разбирать старые советские колонки, наверняка вы обращали внимание на наличие внутри внушительного комка ваты. Она там не случайно

Все дело в том, что традиционная форма любой колонки – прямоугольный параллелепипед – шестигранник с равными противоположными гранями и прямыми углами. И именно угол – злейший враг хорошего звука. Именно углы работают как отражатели для коротких волн, но при этом существенно увеличивают и без того длинные волны – басы. Таким образом, весь «сочный бас» концентрируется в углах колонки, а та самая вата позволяет препятствовать такой концентрации.

Возвращаемся к нашей комнате. По сути, это все тот же параллелепипед, что и колонка. Место излучателя здесь занимает полноценная приобретенная вами АС, а роль стенок колонки – стены вашей комнаты. И если при построении акустики инженеры уделяют максимум внимания материалам из которым будет изготавливаться конкретная колонка, то попадая в наши квартиры даже идеальная АС не сможет продемонстрировать свой совершенный внутренний мир из-за проблемного помещения.

Библиотека № 221 имени Р. И. Рождественского

Фото: библиотека № 221

Популярные статьи  Как нарисовать кикимору - рисуем сказочного персонажа своими руками

Библиотека №221 в Солнцево – это место, куда можно прийти не только за новой книгой, но и за новым хобби.

Для самых маленьких здесь работает студия раннего развития «Говард», где малышей готовят к школе, а также обучают английскому языку, актерскому мастерству и танцам. Записать сюда ребенка можно по телефону: 8 (925) 090-62-25. Дети постарше смогут познакомиться с легоконструированием и робототехникой в кружке «Светофор» (тел.: 8 (965) 108-91-09), с программированием и анимацией в студии «Алгоритмика» (тел.: 8 (929) 572-65-02), а открыть для себя мир литературы – в клубе чтения «Муравей» (тел.: 8 (495) 435-44-51). 

При библиотеке № 221 также открыт один из филиалов Русской шахматной школы. Здесь дети с 3 до 18 лет могут узнать основы этой интеллектуальной игры или отточить те навыки, что уже имеются – занятия проводятся для игроков с разным уровнем мастерства и опытом. Ученики школы принимают участие в профессиональных и любительских шахматных турнирах Москвы, а малыши 3-7 лет – в специальных турнирах для дошкольников. Запись по телефону: 8 (499) 450-67-71.

Помимо детских кружков, в библиотеке также открыта секция китайской живописи для молодежи от 15 лет и взрослых (тел.: 8 (495) 435-81-43), киноклуб, где проходят показы и обсуждения фильмов, а в третью пятницу каждого месяца библиотека проводит историко-литературные и краеведческие встречи и экскурсии – подробности можно узнать по телефону: 8 (495) 435-09-20.

Старшее поколение тоже найдет занятие по душе – здесь можно научиться вышивке крестиком в рамках программы «Московское долголетие» (тел.: 8 (495) 435-81-43), освоить различные виды декоративно-прикладного искусства (тел.: 8 (903) 206-16-97), заняться танцами (тел: 8-915-216-73-36) и стать продвинутым пользователем компьютера, посетив секцию компьютерной грамотности (запись проходит в библиотеке, подробную информацию можно получить по телефону: 8 (495) 435-81-43).  

Несколько других рекомендаций

  • большие объёмы всегда лучше, чем меньшие;
  • избегайте идеальные кубические или узкие длинные помещения с параллельными стенами;
  • неправильные формы поверхностей стен, плов, потолка, наличие книжных шкафов, а также выпуклые формы наиболее благоприятны для распространения музыки;
  • откажитесь от вогнутых поверхностей, которые имеют тенденции фокусирования;
  • не используйте размеры комнат, которые являются кратными друг другу, потому что они будут усиливать резонирующие частоты, создавая мутные и шумные ноты;

– избегайте параллельных стенок и плоских потолочных покрытий. Они считаются плохим вариантом для акустического дизайна, так как превращают зал в своеобразный теннисный корт, отражающий волны туда и обратно и вызывающий нежелательное эхо. Кстати, именно поэтому настоящие концертные залы имеют вогнутые верхние, боковые и нижние поверхности.

Если вы перепрофилировали существующую площадь с неидеальными пропорциями, некоторые маленькие хитрости смогут помочь исправить этот недостаток.

Когда звуковые волны ударяются о поверхности, происходят три вещи:
  • часть из них отражаются обратно;
  • другая часть поглощается материалом;
  • третья проходит через препятствие.

Вот эти три основных параметра мы должны проконтролировать при проектировании музыкального салона.

Что собой представляет цветомузыка

Светомузыку смело можно отнести к искусству. Она помогает раскрыть суть мелодии при помощи зрительного восприятия. Цветомузыка – это специальное приспособление, основная задача которого —  построить световые картины, сформировать у человека зрительные образы, аналогичные со звучащей мелодией.

Многие меломаны уверены, что музыкальные инструменты отчетливее и громче звучат в просторных и светлых залах, нежели в маленьких и темных комнатушках. Поэтому серьезные спокойные напевы сопровождаются приглушением света в помещении. Популярные модели цветомузыкальных установок призваны создавать световое шоу, которое сопровождается музыкальными произведениями.

Светомузыка относится к категории автоматических цветомузыкальных устройств, принадлежит к декоративно-оформительскому искусству, и помогает по-новому ощутить уже знакомые ритмы. Программируемые синхронные автоматы являются неотъемлемой частью всех шоу и музыкальных проектов. Тут проявляется бурная фантазия светорежисера. Только мастер в состоянии запрограммировать световые приборы и профессионально управлять ими, чтобы придать невероятной зрелищности льющейся музыке.

Самые элементарные устройства включают в себя три канала, обладают пассивными RC – фильтрами. Достойного эффекта они обеспечить не могут, поэтому для зрелищных программ не подходят. Часто можно увидеть в домашних тусовках. Основной плюс приспособлений – незначительная средняя цена, простота изготовления и легкость наладки. Профессиональные аппараты работают на активных фильтрах. Они в состоянии следить за ритмами, видят разницу в сигналах на разных каналах, могут самостоятельно регулировать скорость и направление бегущих огоньков, менять яркость и резкость освещения.

Какие бывают светомузыкальные устройства

Вне зависимости от того, товар от отечественного или иностранного производителя, он выпускается двух видов:

Тип
Описание
Светодиодными
Обладают встроенными световыми паттернами и гобо (до 20 штук). Играют с формой лучей, изменяя эффекты, делая их более интересными и увлекательными. Может быть вращающимся прожектором или сферой. Простенькое оборудование в состоянии сотворить только одно изображение. Дорогостоящие изделия выпускаются с функцией плавности смены эффектов. Происходит настройка микрофона таким образом, чтобы цветомузыка возникла в самые подходящие моменты.
Можно приобрести товар со строб – эффектом. Мощные вспышки помогают подзадорить зрителей, увеличивают красоту музыкального восприятия. При включении калейдоскопа разноцветные огоньки как бы танцуют. Достаточно одного нажатия, чтобы украсить стены клуба

На что стоит обратить особое внимание при выборе продукции? По мнению покупателей, оптимальные модели имеют возможность подключения флешки и MP3-плеера. Не лишним будет карта памяти SD.
Лазерными
Бюджетными модели быть не могут, так как обладают расширенным функционалом

Достаточно однажды побывать на таком шоу, и впечатлений хватит на долгое время. Четкие цветные лучики пронизывают полумрак заведения. Движение происходит в такт мелодии. Можно постоянно менять рисунки, что позволяет делать вечеринки более разнообразными и неповторимыми. Управление осуществляется по протоколу DMX. Лазерные лучи выгодно отличаются от световых насыщенностью и четкостью. Идеально сочетается с дымовым эффектом.

Цветомузыка – незаменимый атрибут всех увеселительных мероприятий. Она наполняет пространство динамичными световыми изображениями. Огоньки хаотично двигаются по потолкам, стенам и полу, танцуют, создают атмосферу радости и счастья. В большинстве случаев успех вечеринок зависит от наличия таких приборов. Самые хорошие модели снабжаются системами охлаждения и вентиляции. Это гарантирует безопасность праздника. Специальные крепления дают возможность смонтировать изделия на полу, стенах, потолке, чтобы не занимать свободное пространство.

Существует деление аппаратуры для дискотек на такие группы:

  1. Веерные (многолучевые) и однолучевые.
  2. Нецентральные и центральные.
  3. Не сканирующие и сканирующие.
  4. Управляемые и автономные.

Разнятся приборы количеством светофильтров, мощностью излучателя, наличием LED-ламп, твердотельной накачки и лазеров, масок – трафаретов (гобо), каналов управления.

Способы звукоизолировать помещение

Есть несколько методов, которые способны свести проводимость звука практически к нулю:

  • Самым действенным и надежным является создание «комнаты в комнате», процесс, очень трудоемкий и дорогой.
  • Второй способ, оштукатурить стены.
  • Применение акустического поролон.

Метод выбирается в зависимости от результата, который нужно получить и от финансовых возможностей.

Звукоизоляция «комната в комнате»

Для понимания этой звукоизоляции нужно рассмотреть технологию выполнения изоляции подробно:

Начинать нужно с пола. Сама конструкция будет называться «плавающей». Для его изготовления нужно взять изолирующий материал, типа Шумопласта. Материал должен быть по толщине не менее двух сантиметров, так как нужно заглушить все шумы, включая ударные.

Первое, что вам нужно сделать – это заделать все имеющиеся дефекты и трещины, для этого можно использовать минеральную вату или другой изоляционный материал. Затем нужно смонтировать деревянную обрешетку из бруса в 50 мм. Под брус прокладывается шумоизоляция в 20 мм.

Между брусьями нужно проложить Шумопласт, один из лучших звукоизоляционных материалов. Затем монтируется покрытие, оно может быть из ОСБ 12-16 мм. Пол готов, осталось только постелить ковролин, но это нужно будет сделать уже после всех изоляционных работ.

Как только сделан пол, приступают к монтажу звукоизолирующего потолка, это может быть бескаркасный способ, или каркасный на системах Виброфлекс, они очень хорошо поглощают вибрацию. Изолирующий материал должен быть от 20 до 60 мм, в зависимости от толщины бетонных перекрытий.

Популярные статьи  Жираф рисунок для детей карандашом, красивый для начинающих

На потолок монтируется каркас, с применением алюминиевых профилей. Как только каркас готов, прокладывается изоляционный материал и прикручивается гипсокартон. Потолок готов, останется только прошпаклевать и покрасить, но это после изоляции стен.

Стены изолируются третьим этапом. Если комната с высокими потолками, и при этом стены в ней ровные, то целесообразно применить бескаркасные, независимые облицовки, которые опираются на пол и потолок. Монтировать такую систему просто, но и стоит она дороже, чем каркасная. На каркасных системах нужно обязательно применять виброизолирующие подвесы.

На стены, как и на потолок, монтируется каркасная система из профилей, которые, так же как и на потолке прокладываются изоляционным материалом, и прикручивается гипсокартон.

Как только все монтажные работы закончены, можно приступить к отделке помещения, стены и потолок шпаклюются и облицовываются.

Окна и двери – это последний этап в полной звукоизоляции комнаты. Стоит сразу сказать, что входную дверь придется заменить, на тяжелую с большим пластом хорошего утеплителя внутри. Для окон в данной ситуации предполагается установка второго блока остекления с пяти камерным стеклопакетом.

Но не у каждого начинающего музыканта есть деньги на обустройство такой сложной и дорогостоящей звукоизоляции, поэтому нужно рассмотреть второй вариант.

Акустический поролон

Этот материал может нейтрализовать шум внутри помещения двух типов:

  • Колебания, распространяемые через молекулы воздуха.
  • Ударные вибрации.

Акустический поролон производят в виде панелей, которые могут иметь рельефную и безрельефную поверхность, разного размера.

Рельефные панели нейтрализуют волны звука и подавляют вибрационные импульсы, имеют профиль в виде пирамиды или волны, что придает помещению оригинальный и необычный вид.

Ровные панели устраняют любые шумы, но для отделки студии она мало пригодны, так как намного хуже впитывают и рассеивают ударные вибрации. Применяется этот вид материала в квартирах с маленькими детьми, где нужно незначительно понизить уровень шума, и нет сильных ударных колебаний.

Применение изоляционного поролона в звукозаписывающих студиях

Помещения, где идут постоянные репетиции и запись музыки – вот основное использование рельефного материала. В большинстве случаев панели размещаются по всему периметру студии, включая потолки и специальные звукопоглощающие экраны.

Рельефные панели устанавливаются внутри студии, если не сделана предварительная звукоизоляция пола, то их можно установить под напольное покрытие, предварительно соорудив обрешетку из брусьев. Если дизайн студии, предполагает ровные, окрашенные стены, то акустический поролон устанавливается как обычный утеплитель при монтаже «комната в комнате».

Установка

Поролон для звукопоглощения крепится к основанию на обычный клей или строительный двусторонний скотч. Если стена имеет сильное искривление, то ее можно выровнять листами ГКЛ, которые и станут основанием, на него можно смонтировать поролон.

Материал выпускается в достаточно широком размерном диапазоне от 5 до 100 мм. Критерии выбора материала будут зависеть от того, какое количество шумового загрязнения нужно устранить, для достижения чистого звучания, аппаратуры и человеческого голоса.

Чем сильнее звук, тем толще будет панель звукопоглощающего поролона. Например, если нужно звукоизолировать студию в квартире, то приобретается панель с максимальной толщиной.

Несомненным параметром при выборе материала для звукоизоляции студии звукозаписи является и плотность материала, чем она меньше, тем лучше будет звукопоглощение.

Уход за этим материалом не составит труда, панели несмотря на свою рельефную поверхность, хорошо чистятся пылесосом. Срок их службы неограничен.

Если в квартире, где находится домашняя студия звукозаписи, уже приняты меры по звукоизоляции, но они недостаточно защищают, то можно применить акустический поролон в качестве дополнительной изоляции музыкальных, студийных инструментов. Для этого достаточно приклеить на стену, возле которой стоит аппаратура несколько кусков поролона.

Как выбрать продукцию

Организаторы вечеринок нередко задаются вопросом: «Как правильно выбрать цветомузыкальную установку?» Критерии выбора у всех разные. Какой фирмы лучше, каждый определяет для себя самостоятельно

Немаловажное значение имеет обзор отзывов. Исходить нужно из того, что существует две разновидности цветомузыки: светодиодная и лазерная

Специалисты рекомендуют учитывать нюансы каждой категории товара, и обращать внимание на такие тонкости

Лазерные модели

Делятся на лучевые, точечные и анимационные. Лучевые отображают на поверхности линии, которые постоянно меняют цвет и форму.  Удачный выбор для совмещения с генераторами дыма. Самыми распространенными и востребованными принято считать точечные устройства. Лазер проходит сквозь трафареты, наполняя пространство динамичными и постоянно изменяющимися проекциями. Анимационные модели напоминают воспроизведение мультиков. Вначале идут определенные надписи и рисунки. Предоставляют возможность сделать авторскую анимацию посредством использования специальной программы.

Нельзя не обращать внимания на мощность и охват рабочей площади. Чем значительнее мощность лазера, тем большее пространство он охватит. Любой лазер обладает такой характеристикой, как максимальная рабочая площадь. Это поможет определиться с моделью.

Немаловажное значение имеет цветовое наполнение. Основными цветами являются:

  • R – красный;
  • G – зеленый;
  • B – синий.

При их смешивании получается масса разнообразных оттенков – от желтого до фиолетового.

Светодиодные модели

Включают в себя три основных подвида:

  1. В форме диско шара. Пользуются огромным спросом благодаря простоте эксплуатации и получаемого результата. Форма – полусфера. Охватывают помещение в полном объеме. Вешаются на стену или потолок. Можно установить на горизонтальную поверхность. Эффект превзойдет все ожидания.
  2. Проекторы. Относятся к основному виду цветомузыки. Обладают направленным точечным эффектом. Мощность значительная.
  3. Сканеры. Принцип действия — свет диодов попадает на вращающиеся зеркала. Результат – хаотичное световое шоу.

Назначение музыкального зала в дошкольном учреждении

Музыкальный зал — это образовательная среда для дошкольников. Он предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками, а также для проведения праздничных мероприятий — утренников, досугов и развлечений.

Это помещение в детском саду обычно самое большое и светлое. Его стараются оборудовать наилучшим образом, ведь это своего рода визитная карточка дошкольного учреждения.

Музыкальный зал — это, как правило, самое большое и светлое помещение в ДОУ

Поскольку в музыкальном зале проводятся массовые мероприятия, здесь крайне важным является соблюдение требований СанПина и правил противопожарной безопасности. Ведь на практике они нередко игнорируются в погоне за инновациями и презентабельным внешним видом. Например, из-за необходимости установки мультимедийного оборудования активную деятельность детей нередко переносят из светлой части в тёмную (где нет окон) или же в погоне за излишним уютом окна затемняют тяжёлыми шторами, а пол полностью застилают ковровым покрытием, что очень затрудняет влажную уборку.

Итог

В нынешнем виде моя новая комната для прослушивания мне очень нравится. Я не могу дождаться, когда уже установлю акустические панели, которые улучшат качество звука. Помните, именно помещение оказывает наибольшее влияние на звучание системы. О всяких MQA, Hi-Res, дискретизации и апсемплинге можно забыть, если ваша комната плохо подготовлена. В плохом помещении от системы не добиться хорошего звука.

Музыкальная стена для детей и взрослыхАкустика TAD Labs CR1 Compact ReferenceМузыкальная стена для детей и взрослыхФото комнаты сделано в ноябре 2018 годаМузыкальная стена для детей и взрослыхМузыкальная стена для детей и взрослыхОсновными усилителями мощности в системе стали моноблоки Constellation Audio Mono 1.0Музыкальная стена для детей и взрослыхКресло для прослушивания музыки важнее, чем вы думаетеМузыкальная стена для детей и взрослых

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Музыкальная стена для детей и взрослых
Открытка для ветерана своими руками на 9 мая