Идеи для рисования красками для начинающих и детей

Рисунок для 3 класса «Грачи прилетели»

Весной грачи появляются очень рано, они прилетают едва ли не самыми первыми. Поэтому они по праву считаются символом прихода тепла. Из-за своего схожего внешнего вида её часто путают с вороной.

Их главное различие – это белые перья на груди. Именно этих вестников оттепели, которые прилетели к скворечнику, мы изобразим в следующей работе. Изображение отлично подойдет для работы в школу. Творческих успехов!

Необходимые материалы и инструменты:

  • Краски гуашь
  • Бумага формата А5 или А4
  • Кисти круглая синтетика № 2,№6
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Вода
  • Палитра
  • Салфетки

Ход работы:

Голубой краской тонируем всю поверхность листа. По центру рисуем светло-желтое солнышко. Широкой кистью прорисовываем стволы деревьев с правого края. Более темным оттенком выделяем тень.

Неровными мазками вырисовываем ветви. Для идеального рисунка рекомендуем наметить будущий скворечник и двух птичек рядом карандашом.

При заполнении домика, прорисовываем тонкой кисточкой текстуру древесины. Нижнюю часть и отверстие делаем более темными. Обводим контуры и обозначаем блики. Птиц полностью покрываем черным цветом, а затем оставляем белые крапинки на спине и выделяем перья.

По всей площади изображения добавляем еще веточек разного размера. На их кончиках ставим крупные белые пятна, а затем желтые. Таким образом, у нас получаются веточки вербы. Смешиваем белила с большим количеством воды и брызгаем получившимся раствором на рисунок.

Инструкция, как нарисовать Васильки

Красивые полевые растения, цветок которого напоминает небольшую голубую звездочку. В черте города встречается редко, поэтому можете вместе с ребенком посмотреть живописные фотографии.

  • В центре листа нужно нарисовать заготовку бутона (цветоложе, оно должно быть зеленого цвета) в виде кружка, на котором разметить примерно 6-7 линий, напоминающих латинскую букву V – это будущие лепестки.
  • Оформите края каждого лепестка рваной «зубчатой» линией. Цвет лепестков – от нежно-голубого, синего, до практически фиолетового.
  • Вниз от цветоложа изобразите линию стебля. Будет натуральнее, если она будет немного изогнутой.
  • От стебля можно нарисовать ответвления, наметив нераспустившиеся бутоны, которые состоят из зеленого цветоложа и небольших лепестков голубого цвета со рваными краями.
  • В шахматном порядке от стебля расположите листья, края которых также имеют зубчатую линию.
  • Цветоложе тоже можно одеть в небольшую «юбочку» с зигзагообразным подолом.

Идеи для рисования красками для начинающих и детей

Потренировавшись рисовать один цветок, в дальнейшем можно нарисовать целый пейзаж с полевыми цветами – луг с васильками, ромашками, маками и колокольчиками, порхающими бабочками, дорогой, уходящей вдаль.

Идеи для рисования красками для начинающих и детей

Цветок роза

Всегда приятно принять в качестве презента букетик роз! Зная, как нарисовать цветок розу, можно создать не менее привлекательный подарок.

Для большей наглядности рекомендуется иметь перед собой фотографию цветка, где можно подробно рассмотреть характерные особенности роскошных роз.

В центре листа рисуют овальную спираль из трех витков.

Шаг 2

Рисуют лепестки розы. Проводят от середины спирали вниз произвольную линию и ставят точку. От нее проводят по направлению вверх S-образную пунктирную линию. Делается разметка высоты цветка, и пририсовывается силуэт цветка с правой стороны.

Шаг 3

От нижней точки проводят параллельную пунктирную линию в форме буквы S, но перевернутой в другую сторону. Она проходит до внешнего левого края нарисованной спирали. Изображают левую часть будущей розы.

Завершающая развернутая S схожа со второй, но имеет небольшой наклон в левую сторону.

Шаг 5

От намеченной точки, описанной во втором шаге, проводится закругленная линия по направлению вверх и в правую часть. Наверху она должна сомкнуться в той же самой точке, где оканчивается кривая линия в форме буквы S.

Получился первый лепесток розы!

Шаг 6

Следующей закругленной кривой завершается рисование левого лепесточка. Линия чертится ко второй кривой, описанной в третьем шаге, и завершается приблизительно на одну четверть от ее верхнего уровня.

Шаг 7

На данном этапе следует придать спирали больше объема. Потребуется нарисовать 5 маленьких отрезков. Начинают с той самой точки, на которой было завершено рисование в первом шаге. От нее проводят отрезок до крупного правого лепестка.

Второй отрезок рисуется параллельно первому, чертится от угла спирали, находящегося левее. Второй отрезок также следует закончить в том месте, где проходит линия крупного лепестка. Оставшиеся три отрезка рисуют аналогично двум предыдущим описаниям.

Цветок практически готов. Осталось нарисовать под бутоном цветоложе.

От нарисованного цветоложе проводится стебель королевы цветов.

На картинке, служащей образцом, стоит приглядеться к листьям. Это требуется для того, чтобы заметить сложное строение листа. На одном черенке находится сразу несколько листиков. Достаточно на рисунке изобразить один подобный черешок и на нем листики яйцевидной формы.

Рисуется второй черешок с листьями. Цветок готов и его останется лишь раскрасить!

Среди множества существующих цветов есть такие, которые никогда не завянут. Это букеты, нарисованные карандашами или красками. Изобразив прелестный цветок на листе бумаги, его можно повесить в рамке на стену, украсив таким способом комнату.

Другой вариант — изготовить открытку своими руками, нарисовав милый букет. В каждом случае изображенные цветы будут эффектно и оригинально смотреться в любом месте.

Черной ручкой

Рисунки в черно-белом формате выглядят стильно, но исполнить их несколько сложнее. Миниатюрный вариант картинок поможет легко освоить рисование капиллярной или гелевой ручкой.

malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-19
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-18
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-17
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-16
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-15
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-14
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-13
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-12
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-11
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-10
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-9
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-8
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-7
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-6
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-5
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-4
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-3
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-2
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj-1
malenkie-risunki-chernoj-ruchkoj

Рисование карандашами, фломастерами и мелками

Во время уроков следите, чтобы малыш правильно держал карандаш в руке, уверенно, но и не слишком сильно сжимал его, а другой – придерживал лист бумаги. Качество карандашей играет не последнюю роль. Они не должны ломаться, при этом быть мягкими и жирными. Чем богаче палитра, тем интересней будет маленькому художнику.

Рисуя карандашами, малыш учится контролировать силу нажатия. Если нужно закрасить деталь ярче – давим чуть сильнее, для получения светлого оттенка руку необходимо слегка ослабить. Следите, чтобы ребёнок не оставлял просветов на рисунке и не выходил за края. Закрашивать отдельную часть изображения лучше, не отрывая руку от листа.

Развить у малыша чувство симметрии, ритма и равновесия поможет рисование штрихом. Такая техника позволяет сосредоточиться на форме предметов.

Отличным инструментом для рисования станут и восковые мелки. Они яркие и ими легко закрашивать крупные детали. Что касается фломастеров, то специалисты их не рекомендуют, т.к. ими не получится смешивать цвета, и малышу не нужно контролировать силу нажатия. Однако дети их очень любят за их яркость.

Когда можно начинать учить рисовать ребенка

В два года дети не только охотно играют с кубиками, но и проявляют интерес к рисованию. Здесь у мамы есть возможность проявить всю свою творческую фантазию. Можно нарисовать практически все, что угодно. Это могут быть стулья, игрушки, посуда, любимая кошка.

Рисунки красками для детей помогут полноценно подготовить малыша к дальнейшему обучению в школе. Во-первых, улучшается координация кисти и мелкая моторика для 4 лет, во-вторых, можно развить интеллект.

Можно в игровой форме научить отличать цвета и краски, определить размеры и научить элементарному счету. Рисование помогает справляться с психологическими комплексами до 7 лет.

Поскольку простые рисунки красками можно начинать достаточно рано, то совершенно необязательно дожидаться, пока ребенок будет просить инструменты для рисования. Для начала можно рисовать самой, приговаривая «смотри, что я нарисую», а малыш легко может выступать в роли зрителя. Кроха в 4-х месячном возрасте еще не сможет удержать карандаш или кисточку.

Как организовать процесс?

Перед началом работы следует смириться с единственным неприятным последствием занятий: скорее всего, будут испачканы не только руки, но и одежда, стол, стулья и другие предметы. Нанести минимальный урон окружающей обстановке можно, если проводить занятия в ванной комнате или во дворе частного дома. Если ребенок будет рисовать красками, то можно на пол положить коврик, стол накрыть одноразовой полиэтиленовой скатертью. Лучше надеть на юного художника одежду, которую не так жалко испачкать. Обязательно следует запастись влажными салфетками, подготовить различные картинки и трафареты.

Знакомство с фломастерами

Фломастеры, как и карандаши, важны на первых этапах творческого обучения детей рисованию. Но при этом эти инструменты боле легки в освоении для любого ребенка.

И самое главное – фломастеры наиболее любимы детьми в детском рисовании, ведь они невероятно легки в своем использовании.

Но все же и они имеют отличительные особенности, среди которых выделяются следующие:

  1. Бумага под рисование фломастеров должна быть плотной и гладкой;
  2. Для детей желательно выбирать инструменты на водной основе, а не спиртовой, и те варианты, которые легко отмываются;
  3. Выбирать фломастеры стоит с разными стержнями, тонкими, средними и толстыми. Особенно актуальны двусторонние инструменты, где с одной стороны более тонкий, а с другой более толстый стержень;
  4. Цвета фломастеров сложно смешать между собой, но детям в этом возрасте это и не нужно изучать;
  5. Фломастерами можно легко не только рисовать, но и раскрашивать картинки.

Но все же, что касается знакомства с фломастерами, то оно проходит схоже с карандашами. Можно использовать историю с кораблем, капитаном и матросами, а можно придумать историю про волшебника и его учеников или другую легенду.

В любом случае обучение работе с фломастерами проходит быстрее, ведь для их использования ребенку не нужно прикладывать никаких усилий.

А как играть с фломастерами, чтобы появились изображения на бумаге, родители придумывают сами. И совместные творческие эксперименты приносят пользу развитию детского рисования.

Прочие инструменты

Для занятий живописью также понадобятся дополнительные инструменты.

Их перечень:

  1. Кисти. Лучше купить набор из нескольких изделий разной толщины: так ребенку будет проще воплощать свои творческие задумки. Для акварели выбирают кисти с натуральным ворсом белки или енота, а для более густых, насыщенных красок – жесткие инструменты с искусственной щетиной. Материал держателя, наиболее удобный для детской руки – древесина.
  2. Бумага. Для рисунков начинающего художника подойдут альбомные листы формата А4. Когда ребенок освоится с основами, рекомендуется заменить их на специальную бумагу под отдельные виды красок (например акварельную или гуашь). Так картины станут более сочными и красивыми.
  3. Палитра. Это приспособление для смешивания красок. Изготавливается из пластика. На палитре ребенок может смешивать различные цвета и получать новые оттенки без порчи бумаги.
  4. Карандаш и резинка. Нужны для рисования контуров. Карандаш желательно выбрать мягкий, особенно при работе с красками на водной основе.
  5. Емкость для воды. Подойдет любая чашка, стакан или банка. Если ребенок проливает жидкость, лучше купить специальную кружку с защитной крышкой.

Для удобства можно приобрести специальный планшет-держатель для бумаги или небольшой мольберт. Он приучит ребенка рисовать, не вращая лист, что станет хорошим подспорьем для дальнейшего художественного обучения.

Кисти и палитра.

Рисунки в детский сад

Для дошкольного уровня лучше выбрать творчество при помощи цветных карандашей. Для старших групп детского садика можно также использовать краски или дополнительные украшения. Это сделает весь процесс более интересным. Перед началом работы юным художникам стоит объяснить основные правила:

Принципы художественной композиции, симметрию и асимметрию рисунка, выделение главных акцентов.
Правила расположения деталей рисунка и того, что взгляд человека движется по картинке слева направо, а затем задерживается в центре. Это поможет ребенку грамотно расположить все элементы самостоятельно.
Необходимость в процессе создания композиции смотреть на нее с разных ракурсов: не только вблизи, но и издалека. Это даст возможность не только более полно увидеть картину, но и поможет глазам ребенка отдохнуть.
Необходимость правильной посадки и осанки

Юным творцам важно понимать, что так они будут меньше уставать и работа будет даваться легче, а значит получиться лучше.

Популярные статьи  Держатель туалетной бумаги для детей

Для дошкольников лучше выбирать простые мотивы: яйца, вербу, цыплят, кулича, пасхи. Рисунок пасхи, кулича или яйца не должен содержать большого количества линий. Наоборот, будет лучше, если его сформировать из плавных контуров. Так ребенок быстро сможет увидеть результат и это вдохновит его на дальнейшую работу.

Материалы и инструменты, которые понадобятся для рисования:

  • Специальная бумага для рисования. Она более шершавая и карандаш на нее хорошо ложится.
  • Простые карандаши разной твердости.
  • Цветные карандаши.
  • Ластик.
  • Клячка или специальный инструмент художника из мягкой резины.

Простые рисунки карандашом

Самое простое, что можно предложить детям – это срисовывать рисунки с образца. Такие задания помогут им почувствовать карандаш в руке и научиться делать плавные линии.

Начать творчество можно с простой вербы или яйца. Этапы работ:

  • Раздать распечатанные шаблоны и дать возможность ознакомиться с ними.
  • Начать срисовку нужно с центральных, главных линий. Пример: вербу нужно начать срисовывать с основы веточки. Затем рисуются дополнительные веточки и после этого почки.
  • Пририсовываются мелкие детали у каждого элемента.
  • В финале производится растушевка и нанесение окончательных штрихов.

Яйцо

Рисунок к Пасхе в виде яйца – один из самых простых, которые можно нарисовать. Композиция из нескольких яиц с орнаментом подойдет для младших групп, а рисунки с цыплятами или куполами можно выбрать для художников постарше.

Работа поэтапно:

  1. Нарисовать в центре большой прямоугольник, примерно на 1/3 листа. Рядом внизу нарисовать два прямоугольника поменьше, немного внахлест и под углом 45 градусов. Прямоугольники станут основой трех яичек.
  2. Каждый прямоугольник разделить на 4 части.
  3. 3. Внутри прямоугольников прорисовать овалы, сгладив их боковые стороны. Овалы должны быть неправильной формы – верхний край овала необходимо сделать более острым и узким.
  4. С верхней и нижней сторон яиц прорисовать линии, которые станут основой орнамента. Внутри яиц нарисовать орнамент.
  5. Раскрасить яйца красными, зелеными и голубыми карандашами. Рядом можно нарисовать веточки вербы.

Цыпленок

Рисунок цыпленка подойдет для детей старших групп. Его легко можно нарисовать из яйца.

Пошаговая инструкция рисунка цыпленка:

  1. Создать прямоугольник, разделит его на 4 части и нарисовать внутри него яйцо. Острый конец должен смотреть вверх.
  2. В верхней части нужно создать треугольник – это будет клюв. Затем нарисовать хохолок.
  3. Сбоку нарисовать крылышки в виде клиньев.
  4. Осталось создать лапки и глазки.
  5. Цыпленка нужно разукрасить. Рядом можно нарисовать красивые яички.

Знакомство с кисточкой

Если на первом этапе тактильного рисования с детьми родители используют съедобные материалы, например, пальчиковые краски, то в период 3-4х лет можно начать пользоваться стандартными красками. Как правило, это акварель или гуашь, которыми рисуют при помощи кисточки.

Но как творчески подвести ребенка к использованию такого инструмента как кисточка? Ведь сразу правильно держать этот инструмент тремя пальцами и не научишь, да и не надо. А необходимо в первую очередь следующее:

  1. Показать, что волшебной кисточкой можно оживить краску. Для этого подготовить несколько баночек с небольшим количеством воды. Затем погрузить кончик кисточки в воду, смочить краску и капнуть ее в воду. Когда вода окрашивается, краска оживает, а затем ребенок экспериментирует самостоятельно;
  2. Показать, что с помощью кисточки можно гладить любую поверхность. Для этого сначала нужно показать имитацию, как мама гладит волосики ребенка на голове. И также кисточка будет гладить бумагу или край баночки для отжима воды;
  3. Научить кисточку красить свои волосики. Если краска на кисточке высыхает, то нужно немного водички и новая краска, чтобы волосики снова стали цветными;
  4. Познакомить малыша с тем, что кисточка учит краски дружить. Для этого показать, что краски могут смешиваться между собой как в воде, так и на бумаге или палитре. При этом получаемый цвет не важен;
  5. Поиграть в волшебную палочку, которая создает различные узоры. Ребенку нужно показать, что кисточкой можно ставить кляксы и точки, делать штрихи и линии, в целом наносить любой фантазийный узор.

И самое главное – совершенно не страшно, если лишние брызги при работе с кисточкой попадут на работу или полетят вокруг

Ведь важно удовольствие, которое получит ребенок от своего творческого эксперимента

А вот как провести художественные занятия с красками и кисточками в столь раннем возрасте еще стоит разобраться. Родители должны тщательно подбирать, что предложить ребенку рисовать, если они проводят совместные занятия.

Срисовки для мальчиков

Корабль с парусами и флагом

Большой Корабль рисунок

Красивый корабль в море

Большой парусный корабль карандашом

Зомби идет рисунок

Девушка зомби Карандашом

Лицо зомби без глаза рисунок

Ужасный зомби апокалипсис карандашом

Танк едет рисунок

Танк с человеком война карандашом

Рисунок танк большой военный

Военный танк простой рисунок

Пистолет черный рисунок

Простой рисунок пистолета

Револьвер оружие карандашом

Дул пистолета красивый рисунок

Крутая машина карандашом

Машина обычная

Красивая спортивная машина

Машина на дороге Красивая машина

Человек паук летает рисунок

Маска человек паук Карандашом

Крутой Дэдпул в маске

Дэдпул стоит рисунок

Звездолет

Красивый крутой звездолет рисунок

Три звездолета три космических корабля

Огромный звездолет фантастический

Большой сложный звездолет

Железный человек

Красивый железный человек рисунок карандашом

Железный человек в костюме смотрит

Блестящий железный человек

Супергерой железный человек рисунок

Веселый клоун в шапке

Злой клоун из Оно Рисунок

Грустный печальный клоун рисунок

Космос

 

Катя покажет и расскажет, как нарисовать космос и человека. Первые очертания наносятся простым карандашом. Процесс рисования начинается со смачивания листа водой и нанесения первого слоя. Для получения необычного и оригинального рисунка можно использовать любую цветовую гамму на свое усмотрение. Катя берет розовый, фиолетовый, синий, черный. Здесь дается последовательное выполнение оригинальной художественной задумки, каждый шаг которого комментируется – повторить технологию не составит труда. Будут и лайфхаки: почему нужно ждать, чтобы первичный слой высох и только потом наносить детали, как избавиться от случайных пятен на рисунке.

Как мотивировать ребенка к рисованию и Что делать, если ребенок не хочет рисовать

В каждом из нас от природы есть творец. У кого-то в большей,  у кого-то в меньшей степени, но у всех абсолютно. И когда ребенок не хочет рисовать или отказывается под предлогом того, что не умеет, это вовсе не означает, что природа обделила его творческими способностями. Как это ни больно признавать, но нелюбовь к рисованию, как правило, является результатом воспитания. Ребенок отказывается от творческих занятий, если за ними закрепилось какое-то негативное переживание. Например, испачкался – мама поругала, или получившийся рисунок раскритиковали. Даже если ребенку слишком навязчиво «подсказывают», что и как нужно рисовать, он может воспринять это как признание его несостоятельности в творчестве и потерять всякое желание.

Сама я наделала немало ошибок на нашем творческом пути с Таисией и о нашем опыте (с хорошим концом) я расскажу чуть ниже. Ну а здесь несколько советов, которые действительно помогают преодолеть страх перед рисованием и мотивировать ребенка на создание новых шедевров.

Если ребенок совсем не хочет рисовать, отойдите на некоторое время от образных рисунков и поиграйте с материалами: порисуйте абстракции, побалуйтесь с красками, кисточками, карандашами и мелками от души, пробуйте нетрадиционные способы рисования. Словом, делайте что-то такое, где нет эталонов «похоже – не похоже».

Старайтесь как можно меньше ограничивать творчество ребенка различными запретами и указывать ему, что и как рисовать. Особенно это касается первой стадии развития рисунка.

Правильно реагируйте на рисунок. Любая критика рисунка и его оценка в категориях «похоже – не похоже» может отбить желание рисовать. С похвалой тоже будьте аккуратны, не переборщите. Ведь дети, даже младшего возраста, способны на вполне объективную оценку своих художеств и иногда они переживают из-за того, что еще не могут передать в изображении то, что хочется

Самая правильная реакция – проявить пристальное внимание к рисунку, расспросить, какие детали что изображают, какие цвета были использованы и т.д.

Устройте дома выставку работ и регулярно ее обновляйте. Так ребенок будет постоянно видеть свои творческие удачи и понимать, что вы их цените.

  • Чтобы ребенок видел «полезность» творчества, давайте задания, направленные на окружающих (например, нарисовать подарок бабушке), или задания, от которых будет какая-то практическая польза дома (покрасить что-то в квартире, расписать табуретку, кружку и т.д.).
  • Создайте дома «творческий уголок», где в открытом доступе будут лежать основные материалы для рисования, это даст ребенку возможность спонтанного творчества. Однако не выкладывайте там сразу все имеющиеся у вас материалы, пускай лучше они будут регулярно обновляться.
  • Не выкидывайте при ребенке его рисунки. Конечно, все без исключения работы хранить невозможно. Поэтому нелюбимые рисунки можно выбросить, только не на глазах у автора и спустя некоторое время.

Продолжайте рисовать, даже если ребенок отказывается это делать, — рисуйте при нем, не заставляя и не критикуя, ищите материалы и задания, которые смогут его заинтересовать.

Сложные рисунки

Сложные рисунки: собака, бабочка, нам давались достаточно тяжело. Мой ребенок тяжело переживал неудачи, если у него что-то не получалось. Поэтому, снова, я обратилась за помощью к профессионалам. Готовые блокноты, альбомы с заготовками. Мне очень понравилась методика НИИ «Эврика»

Блокнот-тренажер, в которой пошагово, поэтапно представлены обучающие рисунки животных. Всего за пару недель мой кроха успешно освоил сложные рисунки. Стал нехитро изображать около 50 животных. Не верите? Попробуйте сами. Вам точно понравится. Первое время мы вместе сидели над блокнотом, но затем малыш стал проявлять самостоятельный интерес, а у меня появилась свободная минутка. Блокнот на ozon

Самостоятельно с легкостью вы можете научить кроху изображать:

  • солнце;
  • человека;
  • транспорт (с помощью геометрических фигур);
  • бабочку (один овал в центре и по 2 круга с каждой стороны);
  • некоторых животных, которые просты в исполнении.

Нет ничего лучше красочной гуаши. Рисуйте вместе, учитесь вместе с вашим чадом.

Принадлежности

Какие вам нужны принадлежности на занятия, зависит от того, чем вы собираетесь рисовать. А делать это можно по-разному:

  • пальцами;
  • ладонями;
  • кисточками;
  • карандашами;
  • фломастерами;
  • ватными палочками;
  • ватой.

Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.

Чтобы рисование для детей оказалось максимально эффективным, используйте различные предметы и формы уроков. Например, вы можете показать несколько творческих приемов ребенку с помощью цветных карандашей, а на следующий день закрепить эти приемы, рисуя мелками на асфальте и т. п

Малышам 4-5 лет может не понравиться однообразное рисование фломастерами или карандашами, поэтому важно периодически менять способы обучения

Польза творчества

Рисование — интересный и доступный вид развивающей деятельности. Помимо вкуса, изучения цвета и формы, малыш учится держать кисть, карандаш.

Здесь почти нет ограничения для воображения, поэтому и рисовать можно чем угодно – руками, тканью разной текстуры, скомканной бумагой, природными материалами, крупой, пластилином, мелками, обо всем об этом более подробно мы поговорим во второй части.

Ребёнок узнаёт о новых предметах и способах их использования. В процессе раскрывается творческий потенциал, улучшается координация, мелкая моторика и, конечно, происходит выплеск эмоций.

В старшем возрасте рисунки ребят могут очень многое сказать о психологическом состоянии, открыть переживания и помочь решить проблемы, связанные с ними.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Идеи для рисования красками для начинающих и детей
Детский столик со стульчиком своими руками